Отзыв клиента страховой компании СОГАЗ: "Как мы ""защищаем"" постоянных клиентов"
16 / 01 / 2010
Валерий
Два года подряд оплачивал договор полного Каско (всего более 90 000 рублей). Не было ни одного страхового случая.Незадолго до окончания второго года кто-то поцарапал лючок заправочного бака (кто и когда - не установлено, машина была немытая, увидел во время очередной заправки). Обратился в страховую компанию (Пермское представительство, с просьбой оплатить ремонт (шпаклевка и покраска). Через полтора месяца (вместо 15 регламентных дней) получил письмо, что у меня, оказывается, нет страхового случая, и, соответственно, ремонт СОГАЗ мне оплачивать не собирается. Непонятно, в чем дело. Ведь Каско -не ОСАГО, виновных необязательно искать, чтобы компенсировать затраты (на порядок дешевле полиса).За что, спрашивается, платьть такие деньги?
Страховщик «СОГАЗ» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).