Портал о страховании "Страховой случай"
Журнал «страховой случай»:
Первый общедоступный популярный журнал о страховании. К тому же, глянцевый...
Отзывы о страховой компании СОГАЗ RSS
СОГАЗ
245
отзывы о СОГАЗ
оценка
оставить отзыв
комментировать
ответить (для страховщиков)

Отзыв клиента страховой компании СОГАЗ: Согаз Пермь

21 / 06 / 2009 les1at

"До этого случая, имел лишь положительные мысли о компании, в которой застраховался, т.к. отрицательного опыта – не было.<br />Часть дат я утерял, т.к. я не думал, что ""Согаз"" будет заниматься таким мозгомойством.<br /><br /><br />13.02.2009 - Произошло ДТП. ДТП оформлено комиссаром, сделан звонок в ГИБДД о ДТП.<br /><br />Небольшое описание компании:<br />Контакты: Чтобы дозвониться до компании ""Согаз"", нужно плотненько ""насесть"" на телефон, так что запасайтесь терпением. Работает офис с 10-00 до 16-00. Утром открываются поздно, вечером ты не успеваешь заехать. Как к ним ездить?<br />Подъезд к офису: в непосредственной близости, территория огорожена, стоит шлагбаум, территория не принадлежит ""Согаз"", поэтому туда либо не пускают, либо иногда удаётся проскочить. Так что машинки свои бросайте, где хотите.<br />Персонал: в частности, с которым общался я:<br />1. Позволяют себе кричать на клиентов.<br />2. Общаются грубо, видать умеют вежливо общаться лишь девушки, которые сидят в отделе оформления страховки, может быть, потому что им деньги там клиенты дают.<br />3. После общения с персоналом, при оформлении документов, ты понимаешь, что ты пришёл к ним клянчить деньги, а то, что ты их им давал - это они не видели. Для себя отметил 2 человека, с которыми можно общаться из всего офиса.<br />4. Кофейный аппарат в зале ожидания тоже заслуживает внимания: напитки дешёвые, ну и как следствие - лучше не пить.<br />5. Дошёл до начальника отдела с вопросами. Начальник совершенно не знает правила общения с людьми, а то, что Вы - клиент, это в этой компании вообще никто не знает, включая его. Про этого человека я уже был наслышан, чуть позже напишу историю. Каким образом этот человек туда попал, и что он там делает, я не знаю, если я правильно слышал, его уже заменили. Решение вопросов происходит на уровне подавления клиента, и введения его в заблуждение. Конкретные вопросы от меня загоняли его в ступор, он не знал о чём вообще идёт речь, тыкал правилами страхования, хотя сам их не читал. В итоге, он взбесился, повысил тон, и попытался меня выгнать.<br />6. Кресла, установленные в приёмной имеют доску, и ручку, что очень удобно, НО! чтобы найти исправное кресло с пишущей ручкой, нужно изрядно потрудиться.<br /><br /><br />На следующей неделе (т.к. дело было в пятницу) отправился в страховую, составил заявление, всё оформил, там же видел второго участника аварии, он тоже всё оформил.<br /><br />00.02.2009 - долгое ожидание реакции от компании ""Согаз""<br /><br />00.03.2009 - беру направление на ""независимую"" экспертизу, эксперты сидят в здании компании, подхожу к эксперту, т.к. уже тороплюсь, говорю ему,<br />Я: - ""у меня машину надо разбирать, точно есть повреждения скрытые, как можно вызвать эксперта в сервис?""<br />Эксп: ""в сервис - потом, давай сейчас я сфотографирую""<br />Я: - ""смысл сейчас, если потом в сервисе всё равно разобранную будете фотографировать?""<br />Эксп: - ""забирает направление - начинает заполнять.""<br />Я: - ""звоню в офис экспертизы, где мне человек говорит, что достаточно 1 раз сфотографировать в сервисе. Я забираю направление, ухожу.""<br />Позже всё же выяснилось, что фотографировать надо и до сервиса, и разобранную.<br /><br />00.03.2009 - Эксперт делает фотографии в сервисе, делает дефектовку.<br /><br />00.04.2009 - регулярные звонки в страховую ""Вернулась ли экспертиза к Вам?"" но её ещё долго там не появлялось. Звонки в экспертизу - страховую, дело терялось в лотках, где-то с кем-то ездило,... но в итоге всё же попало в страховую.<br />13.04.2009 я позвонил в Страховую, ответ: ""Необходимо предоставить обе машины в страховую, на ""Экспертизу"". Ср.Чт, кроме обеда.""<br />Интересно, что опять за экспертиза.... ну ладно думаю, надо, так надо, обрываю телефоны второму участнику, договариваюсь  - мы приезжаем на следующей неделе на ""экспертизу"".<br />15(16).04.2009 мы предоставляем обе машины.<br />Процедура экспертизы очень занятная: выходят 4-5 человек (сотрудники ""Согаз"" и ""независимый"" эксперт), мы составляем машины как на ДТП, и сотрудники ""Согаз"" начинают уверять меня, что я мошенник (упоминает, что недавно они ""засадили"" таких-же как я в места не столь далёкие), и вообще у тебя ничего сломаться не должно было. Дойдя до точки кипения, я всё же вступил в полемику (не переходя на тона), и частично удалось отстоять то, что действительно произошло.<br />Очень смешные фразы, типа: ""Да ну нееее... при такой аварии, фары не трескаются, я на 100% уверен"", ""Да не, это вообще не могло повредиться"", заставляют меня прослезиться от опыта этих людей, они же каждый день бьют не по 1 машине разных марок под скоростными камерами, в разных условиях, и т.п. Но их авторитетное мнение я решил не ронять, на то они и эксперты. Я точно меньше в этом понимаю.<br />Машину участника отправляют разбирать её где хочешь, и приезжать на разобранной машине, чтобы сфотографировать, что он и делает в тот же день.<br />Мне говорят, что будут делать дополнительную экспертизу (Трасологическую Экспертизу)<br />Интересно что бы было, если кто-то из нас, или оба уже отремонтировали свои ТС.<br />Почти месяц, проводилась трасологическая экспертиза, я даже научился произносить это слово ))<br />07.05.2009 дело получено в страховую обратно от ""экспертов"".<br />До этого момента я не сталкивался с трасологической экспертизой, я надеялся что результаты экспертизы меня впечатлят, там будут какие-то выкладки, формулы, факты.<br />Еду в страховую, читаю экспертизу. Снова смешно, написано меньше 1,5 страницы, где большую часть, 4/5 занимает описание фактов: Такой-то на том-то ехал туда-то, такой-то на том-то ехал.... Выводы: 4 строчки. ""В результате ДТП .... деталь повреждена быть не могла"". Я пролистал все странички, но кроме фоток я больше там ничего не нашёл. Оказывается 4 строки пишутся так долго. И никаких расчётов, никаких обоснований. Так же в экспертизе сказано что машину осматривал эксперт Пупкин, этот эксперт точно мою машину не видел. На фото отмечены какие-то размеры, интересно, кто их замерял. Ради интереса, замерил сам позже.... видать и линейки у них другой системы измерения.<br /><br />Итак, документы получены, экспертиза отказала в части выплаты. Я уже морально был готов к такому результату, т.к. вся информация о компании, которую я получал в ходе общения с людьми, позитивом не блистала.<br />Дело осталось за малым, где-то его должны подписать, и отдать на оплату (со слов сотрудника ""Согаз"").<br /> 18.05.2009 дело  вернулось из Москвы (туда видать ходило на проверку), пошло на оплату, проверять через пару дней<br />19.05.2009 Я проезжал мимо офиса, думаю заеду, узнаю как дела, сам посмотрю в каком отделе дело.<br />Нахожу человека, с которым в последний раз общался, прошу его узнать, где моё дело, в каком именно отделе оно находится и что с ним.<br />Человек уходит, возвращается через пару минут:<br />""Согаз"":  ""сотрудники, у которых ваше дело, вышли, подходите позже"".<br />Я:   ""ничего, я тут подожду""<br />""Согаз"": - через несколько минут встаёт и снова уходит, возвращается, и тут картина маслом, дословно: ""Я потерял ваше дело!""<br />Я:  ""вы смеётесь?""<br />""Согаз"":  ""нет, я его потерял, заезжайте позже, оплата будет в ближайшие 2 дня.""<br />Выхожу из их отдела, дохожу до девушек, которые любезно нашли дело, и ещё раз сказали, что оплата через 2 дня.<br />Деньги в обещанный срок не перечислены, тут снова прокол. <br /><br />На основе смешологической экспертизы мне отказали в части выплаты. Моя же правда в том, что машина новая, 1-е ДТП, и даже если и были какие-то косяки, не заметил, наехал на камень, или что-то ещё, какой смысл скрывать, когда у тебя КАСКО?<br />Говорю им, ну ладно, может я зимой и мог это повредить (хотя это нонсенс, но сила их убеждения велика!), и к этому случаю не имеет отношения, давайте сделаем новое заявление! Получаю от них ответ: «а фиг! Мы тут уже зафиксировали повреждения, тебе нужно тогда справку из ГАИ делать задним числом!» Мда, что ж сказать, опять привет «Согаз».<br /><br />Выплата была произведена после окончания срока действия полиса, а значит, чтобы застраховаться снова, вам нужно на свои деньги производить ремонт ТС. Нужно рассчитывать, что часть ремонта вы всё-равно будете сами оплачивать, не смотря на то, что это будет Ваше первое ДТП абсолютно новой машины.<br /><br /><br />Итоги:<br />1.Таким образом, все установленные законодательством РФ сроки нарушены (на всех стадиях дела).<br />2. Желания общаться с ""Согаз"" у меня полностью убито. Все мои знакомые и друзья знают эту историю, и никто из них страховаться там не будет.<br />3. Когда я страховался, мне было сказано, что комиссар - бесплатный, когда произошёл мой страховой случай, комиссар стал платный<br />4. Культура общения сотрудников ""Согаз"" оставляет желать лучшего.<br />5. Компания, в лице сотрудников идёт на любые уловки, лишь бы отсрочить платежи, и уменьшить его величину.<br />6. Страхуешься - тебя любят, пришёл с горем - ненавидят.<br /><br />И на последок - история про начальника отделения:<br />Знакомый, застрахован в Согазе, была пара мелких страховых случаев, ДТП оформлены, в страховой всё оформлено, дело остановилось на получении направления в сервис на ремонт. Так получилось, что человек долго не приезжал за направлениями, косяки были мелкие, и было не до них.<br />В итоге, он приезжает в ""Согаз"", когда у него день назад закончился срок действия полиса, чтобы получить направления. Менеджеры посылают лесом, мол полис закончился. <br /><br />Но! ДТП было в период действия полиса, всё оформлено, осталось лишь машину отремонтировать, таким образом, по мнению сотрудников ""Согаз"", если вы не успели до окончания полиса её отремонтировать, то не пойти бы Вам лесом!?<br /><br />Человек идёт к начальнику, тот тоже посылает, на той же основе, но после беседы он куда-то уходит, через пару минут возвращается, и говорит что был не прав, всё можно, всё сейчас оформят. Сотрудник сидящий рядом покраснел от уровня знаний коллеги."


Оценки, поставленные компании СОГАЗ

Оценка отношения к клиенту:   3

Прокомментировать отзыв

Ответ «СОГАЗ» на отзыв

Страховщик «СОГАЗ» пока не прореагировал на отзыв.

Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).

Комментарии к отзыву


Полный список отзывов о страховых компаниях









Страховой каталог INS.ORG.RU

Портал Страховой случай - победитель конкурса Золотой сайт как лучший портал в области страхования в России