Отзыв клиента страховой компании СОГАЗ: Согаз Пермь
21 / 06 / 2009
les1at
"До этого случая, имел лишь положительные мысли о компании, в которой застраховался, т.к. отрицательного опыта – не было.<br />Часть дат я утерял, т.к. я не думал, что ""Согаз"" будет заниматься таким мозгомойством.<br /><br /><br />13.02.2009 - Произошло ДТП. ДТП оформлено комиссаром, сделан звонок в ГИБДД о ДТП.<br /><br />Небольшое описание компании:<br />Контакты: Чтобы дозвониться до компании ""Согаз"", нужно плотненько ""насесть"" на телефон, так что запасайтесь терпением. Работает офис с 10-00 до 16-00. Утром открываются поздно, вечером ты не успеваешь заехать. Как к ним ездить?<br />Подъезд к офису: в непосредственной близости, территория огорожена, стоит шлагбаум, территория не принадлежит ""Согаз"", поэтому туда либо не пускают, либо иногда удаётся проскочить. Так что машинки свои бросайте, где хотите.<br />Персонал: в частности, с которым общался я:<br />1. Позволяют себе кричать на клиентов.<br />2. Общаются грубо, видать умеют вежливо общаться лишь девушки, которые сидят в отделе оформления страховки, может быть, потому что им деньги там клиенты дают.<br />3. После общения с персоналом, при оформлении документов, ты понимаешь, что ты пришёл к ним клянчить деньги, а то, что ты их им давал - это они не видели. Для себя отметил 2 человека, с которыми можно общаться из всего офиса.<br />4. Кофейный аппарат в зале ожидания тоже заслуживает внимания: напитки дешёвые, ну и как следствие - лучше не пить.<br />5. Дошёл до начальника отдела с вопросами. Начальник совершенно не знает правила общения с людьми, а то, что Вы - клиент, это в этой компании вообще никто не знает, включая его. Про этого человека я уже был наслышан, чуть позже напишу историю. Каким образом этот человек туда попал, и что он там делает, я не знаю, если я правильно слышал, его уже заменили. Решение вопросов происходит на уровне подавления клиента, и введения его в заблуждение. Конкретные вопросы от меня загоняли его в ступор, он не знал о чём вообще идёт речь, тыкал правилами страхования, хотя сам их не читал. В итоге, он взбесился, повысил тон, и попытался меня выгнать.<br />6. Кресла, установленные в приёмной имеют доску, и ручку, что очень удобно, НО! чтобы найти исправное кресло с пишущей ручкой, нужно изрядно потрудиться.<br /><br /><br />На следующей неделе (т.к. дело было в пятницу) отправился в страховую, составил заявление, всё оформил, там же видел второго участника аварии, он тоже всё оформил.<br /><br />00.02.2009 - долгое ожидание реакции от компании ""Согаз""<br /><br />00.03.2009 - беру направление на ""независимую"" экспертизу, эксперты сидят в здании компании, подхожу к эксперту, т.к. уже тороплюсь, говорю ему,<br />Я: - ""у меня машину надо разбирать, точно есть повреждения скрытые, как можно вызвать эксперта в сервис?""<br />Эксп: ""в сервис - потом, давай сейчас я сфотографирую""<br />Я: - ""смысл сейчас, если потом в сервисе всё равно разобранную будете фотографировать?""<br />Эксп: - ""забирает направление - начинает заполнять.""<br />Я: - ""звоню в офис экспертизы, где мне человек говорит, что достаточно 1 раз сфотографировать в сервисе. Я забираю направление, ухожу.""<br />Позже всё же выяснилось, что фотографировать надо и до сервиса, и разобранную.<br /><br />00.03.2009 - Эксперт делает фотографии в сервисе, делает дефектовку.<br /><br />00.04.2009 - регулярные звонки в страховую ""Вернулась ли экспертиза к Вам?"" но её ещё долго там не появлялось. Звонки в экспертизу - страховую, дело терялось в лотках, где-то с кем-то ездило,... но в итоге всё же попало в страховую.<br />13.04.2009 я позвонил в Страховую, ответ: ""Необходимо предоставить обе машины в страховую, на ""Экспертизу"". Ср.Чт, кроме обеда.""<br />Интересно, что опять за экспертиза.... ну ладно думаю, надо, так надо, обрываю телефоны второму участнику, договариваюсь - мы приезжаем на следующей неделе на ""экспертизу"".<br />15(16).04.2009 мы предоставляем обе машины.<br />Процедура экспертизы очень занятная: выходят 4-5 человек (сотрудники ""Согаз"" и ""независимый"" эксперт), мы составляем машины как на ДТП, и сотрудники ""Согаз"" начинают уверять меня, что я мошенник (упоминает, что недавно они ""засадили"" таких-же как я в места не столь далёкие), и вообще у тебя ничего сломаться не должно было. Дойдя до точки кипения, я всё же вступил в полемику (не переходя на тона), и частично удалось отстоять то, что действительно произошло.<br />Очень смешные фразы, типа: ""Да ну нееее... при такой аварии, фары не трескаются, я на 100% уверен"", ""Да не, это вообще не могло повредиться"", заставляют меня прослезиться от опыта этих людей, они же каждый день бьют не по 1 машине разных марок под скоростными камерами, в разных условиях, и т.п. Но их авторитетное мнение я решил не ронять, на то они и эксперты. Я точно меньше в этом понимаю.<br />Машину участника отправляют разбирать её где хочешь, и приезжать на разобранной машине, чтобы сфотографировать, что он и делает в тот же день.<br />Мне говорят, что будут делать дополнительную экспертизу (Трасологическую Экспертизу)<br />Интересно что бы было, если кто-то из нас, или оба уже отремонтировали свои ТС.<br />Почти месяц, проводилась трасологическая экспертиза, я даже научился произносить это слово ))<br />07.05.2009 дело получено в страховую обратно от ""экспертов"".<br />До этого момента я не сталкивался с трасологической экспертизой, я надеялся что результаты экспертизы меня впечатлят, там будут какие-то выкладки, формулы, факты.<br />Еду в страховую, читаю экспертизу. Снова смешно, написано меньше 1,5 страницы, где большую часть, 4/5 занимает описание фактов: Такой-то на том-то ехал туда-то, такой-то на том-то ехал.... Выводы: 4 строчки. ""В результате ДТП .... деталь повреждена быть не могла"". Я пролистал все странички, но кроме фоток я больше там ничего не нашёл. Оказывается 4 строки пишутся так долго. И никаких расчётов, никаких обоснований. Так же в экспертизе сказано что машину осматривал эксперт Пупкин, этот эксперт точно мою машину не видел. На фото отмечены какие-то размеры, интересно, кто их замерял. Ради интереса, замерил сам позже.... видать и линейки у них другой системы измерения.<br /><br />Итак, документы получены, экспертиза отказала в части выплаты. Я уже морально был готов к такому результату, т.к. вся информация о компании, которую я получал в ходе общения с людьми, позитивом не блистала.<br />Дело осталось за малым, где-то его должны подписать, и отдать на оплату (со слов сотрудника ""Согаз"").<br /> 18.05.2009 дело вернулось из Москвы (туда видать ходило на проверку), пошло на оплату, проверять через пару дней<br />19.05.2009 Я проезжал мимо офиса, думаю заеду, узнаю как дела, сам посмотрю в каком отделе дело.<br />Нахожу человека, с которым в последний раз общался, прошу его узнать, где моё дело, в каком именно отделе оно находится и что с ним.<br />Человек уходит, возвращается через пару минут:<br />""Согаз"": ""сотрудники, у которых ваше дело, вышли, подходите позже"".<br />Я: ""ничего, я тут подожду""<br />""Согаз"": - через несколько минут встаёт и снова уходит, возвращается, и тут картина маслом, дословно: ""Я потерял ваше дело!""<br />Я: ""вы смеётесь?""<br />""Согаз"": ""нет, я его потерял, заезжайте позже, оплата будет в ближайшие 2 дня.""<br />Выхожу из их отдела, дохожу до девушек, которые любезно нашли дело, и ещё раз сказали, что оплата через 2 дня.<br />Деньги в обещанный срок не перечислены, тут снова прокол. <br /><br />На основе смешологической экспертизы мне отказали в части выплаты. Моя же правда в том, что машина новая, 1-е ДТП, и даже если и были какие-то косяки, не заметил, наехал на камень, или что-то ещё, какой смысл скрывать, когда у тебя КАСКО?<br />Говорю им, ну ладно, может я зимой и мог это повредить (хотя это нонсенс, но сила их убеждения велика!), и к этому случаю не имеет отношения, давайте сделаем новое заявление! Получаю от них ответ: «а фиг! Мы тут уже зафиксировали повреждения, тебе нужно тогда справку из ГАИ делать задним числом!» Мда, что ж сказать, опять привет «Согаз».<br /><br />Выплата была произведена после окончания срока действия полиса, а значит, чтобы застраховаться снова, вам нужно на свои деньги производить ремонт ТС. Нужно рассчитывать, что часть ремонта вы всё-равно будете сами оплачивать, не смотря на то, что это будет Ваше первое ДТП абсолютно новой машины.<br /><br /><br />Итоги:<br />1.Таким образом, все установленные законодательством РФ сроки нарушены (на всех стадиях дела).<br />2. Желания общаться с ""Согаз"" у меня полностью убито. Все мои знакомые и друзья знают эту историю, и никто из них страховаться там не будет.<br />3. Когда я страховался, мне было сказано, что комиссар - бесплатный, когда произошёл мой страховой случай, комиссар стал платный<br />4. Культура общения сотрудников ""Согаз"" оставляет желать лучшего.<br />5. Компания, в лице сотрудников идёт на любые уловки, лишь бы отсрочить платежи, и уменьшить его величину.<br />6. Страхуешься - тебя любят, пришёл с горем - ненавидят.<br /><br />И на последок - история про начальника отделения:<br />Знакомый, застрахован в Согазе, была пара мелких страховых случаев, ДТП оформлены, в страховой всё оформлено, дело остановилось на получении направления в сервис на ремонт. Так получилось, что человек долго не приезжал за направлениями, косяки были мелкие, и было не до них.<br />В итоге, он приезжает в ""Согаз"", когда у него день назад закончился срок действия полиса, чтобы получить направления. Менеджеры посылают лесом, мол полис закончился. <br /><br />Но! ДТП было в период действия полиса, всё оформлено, осталось лишь машину отремонтировать, таким образом, по мнению сотрудников ""Согаз"", если вы не успели до окончания полиса её отремонтировать, то не пойти бы Вам лесом!?<br /><br />Человек идёт к начальнику, тот тоже посылает, на той же основе, но после беседы он куда-то уходит, через пару минут возвращается, и говорит что был не прав, всё можно, всё сейчас оформят. Сотрудник сидящий рядом покраснел от уровня знаний коллеги."
Страховщик «СОГАЗ» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).