Отзыв клиента страховой компании СОГАЗ: Кажется меня дурят
25 / 04 / 2008
ig
"Страховой случай наступил 17.01.2008.<br />К 20.02.2008 собрал все справки/документы и представитель согаза сказал: ""пакет документов сформирован и отправляется на выплату"" (в течение 25 рабочих дней).<br />25 р.д. прошли, звоню своему ""страхую"". Ответ: ""Вы письмо (машинка залоговая, по автокредиту) из банка принесли сами, а у нас принято отправлять по почте. поэтому придется подождать 10 р.д."". Он же сам рагьше говорил, что если принести письмо лично, то можно сэкономить пару недель. ""Сэкономил"" называется.<br />Прошло еще 10 р.д., звоню. Ответ: "" А вы позвоните в Архангельск (машинку страховал в Северодвинске, это 40 минут езды от Арх-ска), там отдел выплат, все расскажут. Звоню в Арх-ск. Ответ: ""А у вас выплата не с 20.02.2008, а с 18.03.2008. Пока Е. (мой ""страхуй"") привез к нам документы, пока мы сформировали пакет..."". (Мой ""страхуй"", к слову живет в Арх-ске и каждый день ездит взад-вперед. Опять же он уже сказал, что пакет сформирован. Зачем же его снова переформировывать?).<br />Ладно, прошло 25 р.д. с 18.03.2008, снова звоню в Арх-ск. Ответ: ""А вы знаете, у вас в допсоглашении к договору была допущена техническая ошибка, одну букву перепутали, через 10 р.д. деньги поступят на ваш счет"".<br />Интересно, что я услышу через 10 р.д. (это будет в начале мая)? Какую еще лапшу они захотят посушить на моих ушках?.<br />Вобщем, компания гнусная: все мягкие, вежливые и пушистые, пока ты им платищь. А как только должны платить они...<br />Прошло"
Страховщик «СОГАЗ» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).