Отзыв клиента страховой компании СОГАЗ: Отношение к клиентам в высшей мере издевательское!!!
11 / 06 / 2007
jrist
"Филиал на Лужнецкой набережной. Ни на один вопрос по телефону в течение трех месяцев ответа получить не удалось. Диспетчер говорит, что соединяет со ""специалистом"" или отделом, дальше трубку никто не берет.<br />Таким образом можно дозваниваться день, два, три и т.д. Впечатление, что в этой шарашкиной конторе вообще никто не работает. Диспетчер объясняет, что все сотрудники заняты. (Тогда зачем существует телефон ???!!!) Бросаешь дела, приезжаешь в офис - все девочки все в поте лица играют на компьютерах! Сутки не могли найти в компьютере своего страхователя (и это по номеру полиса и машины!) Трое суток (!) не могли зарегистрировать заявление с описью представленных документов! Одним словом, карманная компания ГАЗПРОМА, сделает все, господа, чтобы максимально потрепать ваши нервы и не выплатить вам деньги. Мне отказывают в выплате, хотя ситуация пределно ясная. Виновник установлен ГАИ. Прошло три месяца, а воз и ныне там."
Страховщик «СОГАЗ» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).