Отзыв клиента страховой компании СОГАЗ: Совковое обслуживание. Сервис персонала ниже плинтуса.
10 / 06 / 2007
Борис
Опыт страхования по КАСКО два года. Авто Авенисис. Было 3 страховых случая. Все нормально отремонтировали. Компания рабочая.<br />Однако обслуживание в офисе СОГАЗа действительно совковое, сервиса никакого нет. Такое ощущение, что компания боится как бы её не обманули её же клиенты. Все делается медлительно, сбор справок и прохождение всех формальностей утомил. Даже для ремонта одной детали необходима справка из ГАИ. Лучше заплатить за небольшой ремонт, чем идти к ним в офис и проходить все муки: СК-ГАИ-СК-СК-СК- сервис. Время между страховым случаем и попаданием в сервис занимает 3-4 недели. Только поэтому сейчас ухожу в другую СК.
Страховщик «СОГАЗ» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).