Отзыв клиента страховой компании Тит: Нужна помощь-помоги себе сам
28 / 07 / 2018
Родион Договор страхования DIP28760 от 03/07/2018
Номер полиса DIP 28760. Приобрел по рекомендации знакомых,которые к счастью не столкнулись со страховым случаем, в этой компании полис выезжающих за рубеж+дайверскую страховку сос страховой суммой 100 000 евро. В офисе все красиво, выдали для удобства даже полисы как в бумажном виде, так и в виде пластиковых карт. Поездка была в Тайланд и Малайзию. К сожалению пришлось столкнуться в Тае с сильной сыпью на руках и шее, позвонил в ассистанс (Компания сотрудничает с express assistans), вроде бы все вежливо, записали жалобы, сказали в течении 30 минут перезвонят. Проходит час, два, три... В итоге через 5 часов получаю звонок, в котором девушка говорит что я могу обратиться в любой госпиталь с паспортом, информация передана. Ладно, обрадовался, но решил уточнить почему будет достачно только паспорта, а как же страховой полис? На что мне говорят что все лечение я оплачиваю самостоятельно по чекам с дальнейшим возмещением, или если хочу могу лететь в госпиталь с которым они сотрудничают на Пхукет. WTF? ладно, проехали, купил сам препараты, нашел местного врача, думаю ну ничего бывает, все таки компания специализируется на дайверской страховке. Улетели в Малайpb. на остров Борнео с целью дайвинга на сипадане. После одного из дайвов почувствовал недомогание, головокружение, онемение руки. Все признаки дкб. Дайв центр дал кислород, контакты ближайшей барокамеры, Я сразу позвонил в асистанс- описал все симптомы- на что мне задали один вопрос "ну вы же знаете адрес барокамеры?" и сказали что оперативно решат вопрос с врачом и дальнейшими действиями. Все дальнейшие попытки связаться с ними через скайп(на телефоне деньги закончились) не увенчались успехом. через 7 часов мне перезванивает девушка и веселым голосом спрашивает "ну вы там как?". На мой вопрос почему при дкб нет никакой реакции мне ответили что я якобы сказал что не уверен насчет моего желаия обращаться к врачу. Представьте эмоции когда ты сидишь на кислороде с мыслями что дальше будет! Принесла извенения, очередное обещание решить вопрос с врачом за 30 минут, и .... и в общем на этом все. больше мне никто не перезвонил, только на следующий день какая-то б..ь пыталась мне перезвонить через... WHATSAPP! Whatsapp,Карл! На остров на котором практически нет интернета! мое сообщение с просьбой писать в чате или перезвонить на обычный телефон было просто проигнорировано. Слава Богу, что обошлось без барокамеры. Худшая компания. Не советую связываться никому!
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).