Отзыв клиента страховой компании СОЮЗ: Обращение к руководству СК Союз
09 / 11 / 2009
Татьяна
"Уважаемое руководство СК ""Союз""! Прошу Вас, (и думаю многие меня поддержат), поимейте хоть не много совести и прикажите своим работникам не звонить клиентам, которых Вы уже поимели, с предложением о заключении договора на новый срок. Вы уже просто достали. О чем может идти речь? Свою ""чудную"" работу Вы уже показали, поэтому никакие милые уговоры не заставят меня снова к Вам обратиться. Больше и близко не подойду к Вашей компании, а если будете и дальше слать свои предложения, точно пойду в суд."
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).