Отзыв клиента страховой компании МСК-Стандарт: "Уважаемые товарищи, я застраховала свою машину по рекомендации автосалонаАвтофорум"""
27 / 02 / 2010
Вероника
"Уважаемые товарищи, я застраховала свою машину по рекомендации автосалонаАвтофорум"" в МСК-Стандарт, по программе Переход (со скидкой) и программой Сервис, т.е. персональный менеджер. Со мной случился страховой случай 10 января 2010, я вызвала ГАИ, получила справку от них. 11 января вызвала аварийного комиссара и передала все документы. Однако с тех пор ничего не произошло со стороны страховой компании. Номера дел 19118 и 19075. Я пыталась им дозвониться, примеры привожу ниже, но воз и ныне там.25/01/2010 – Акона Цигенова: после прояснения ситуации, что моим заявлениям не присвоены номера и не предоставлены документы ни по одному из моих заявлений, я попыталась попросить соединить меня с кем-нибудь еще, чтобы прояснить ситуацию, так как документы я предоставляла, мне было отказано и рекомендовано ждать положенные 20 рабочих дней.В конце января, начале февраля – состоялась беседа с Татьяной Мудрецовой, которая прояснила, что статус остался неизменным с 25 января. На мою просьбу соединить меня с VIP отделом, который обязан согласно условиям обеспечить мне персонального менеджера и собрать все недостающие документы (если это имеет место быть), объяснила мне, что не имеет права соединять с VIP отделом, так как туда возможен только личный визит. На мой комментарий о том, что истекают сроки, по которым Ваша страховая компания обязана выполнить свои обязательства, и я планирую жаловаться, мне было объяснено, что это мое законное право, и предоставила контактные детали руководства.12/02/2010 состоялась беседа с Еленой Сидорушкиной по характеру, аналогичному вышеизложенному. 15/02/2010 – удалось дозвониться до VIP отдела. Сотрудница Ольга Насонова обещала, что в течение дня со мной свяжутся и прояснят все вопросы.Теперь я начал писать жалобы и претензии во все инстанции. Надеюсь, что рано или поздно вопрос решиться... Прошу вас не тратить свои деньги попусту с этой компанией.С уважением,Вероника"""
Страховщик «МСК-Стандарт» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).