Отзыв клиента страховой компании МСК-Стандарт: Страховую компанию МСК-Стандарт выбрал 07 марта 2009г.
10 / 02 / 2010
Чаусов Александр
"Страховую компанию МСК-Стандарт выбрал 07 марта 2009г., потому что предыдущий полис в Стандарт-Резерве хлопот не принес, и направление на мелкий ремонт получил без проволочек. Поэтому полис КАСКО купил у этого же продавца, а что МСК-Стандарт не придал значения.По полису КАСКО №АТС/1201/058001 сдал заявление №25265/09тиа18853 в офисе на Ткацкой, дом 5 с полным пакетом документов 31 декабря 2009г. Оформление прошло быстро, оформили акт осмотра машины, посмотрели и сняли копии полиса, квитанции, все документы из ГИБДД. Не принимали заявление, пока не привез подлинник паспорта на машину. Согласился на ремонт на СТОА Независимость Химки"".Предупредили, что направление электронно будет в СТОА после проверки документов специалистами. Принимала документы инспектор Коцинян Э.А. Я удивленно спросил, а она что не специалист, на что получил ответ - проверят документы наверху и дала телефон справочной, которая работает в рабочие дни с 9.00 до 18.00.Ясно, что в новогодние праздники никто со мной не разговаривал. Потом 11 января объяснили, что срок рассмотрения документов 20 рабочих дней, и никто их не обяжет рассмотреть быстрее. Девочки из справочной говорили, что мои документы у специалистов, а у каких ни слова. Ближе к концу января появилась информация, что я Орехово-Зуевский и ведут мое дело Арсен Арапетян и Александр Москалюк.29 января по телефону 28 раз я пытался дозвониться до специалистов, но тщетно. 01 февраля состоялся мой визит на Ткацкую и встреча с недозваниваемыми специалистами, в которой мне объяснили, что я вовсе не Орехово-Зуевский, а Московский, но меня нет в базе, и посоветовали написать заявление на имя Горчева И.В. - руководителя группы рассмотрения убытков. Я написал. Потом на следующий день более обстоятельное заявление набрал на компьютере, указал продавцов полиса, дал их контактный телефон. Ответа не последовало, хотя на рецепшене Генс Кристина прониклась и обещала, что скоро будет ответ.Наконец 08 февраля, спустя сорок дней после приема заявления, написал письмо в Росстрахнадзор, в Российское общество автостраховщиков и очередное заявление Горчеву И.В., которое доставил на Семеновский Вал, 6. На рецепшн мне дали телефон Горчева И.В., который в телефонном интервью (после долгих дозвонов) на следующий день заявил, что меня нет в базе, и это моя проблема, и решать мне надо ее с продавцами полиса. Он не сказал, что полис не настоящий. Сказал, что продавцов нужно заставить, чтобы они внесли меня в базу данных.Продавцы, известные мне люди, продавали предыдущий полис в МСК Стандарт-Резерв, и тот полис работал, заверили меня, что платежку повторно предъявили руководству, и что меня просто динамят. Что я не один такой. Таких очень много.За сорок с лишним дней ни одного звонка из офисов МСК-Стандарт не последовало. Я чувствую, что стал жертвой аферы. Дайте совет, как быть дальше. Надоело ездить с разбитым передним бампером. Девочки в СТОА ""Независимость"" говорят, что клиенты звонят от МСК по подтверждению направлений по два месяца и больше."""
Страховщик «МСК-Стандарт» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).