Отзыв клиента страховой компании МСК-Стандарт: "Ужасная компания, тянут время, динамят"" всеми возможными и не возможными способами."
05 / 02 / 2010
Олег
"Ужасная компания, тянут время, динамят"" всеми возможными и не возможными способами. Первый страховой случай произошел 22 октября 2009 года. Простая авария, стоял в пробки - въехали в сзади. Вопросов, кто виноват, не возникало, сотрудник ГАИ оформил аварию. Документы для страховой собрал за 2-3 дня и сдал им.На протяжении всего времени до сегодняшнего дня звонил в страховую компанию и узнавал, на какой стадии находиться мое дело. В страховой каждый день никто не мог сказать какой-нибудь ясной фразы о моем деле, причем постоянно переключали на другие номера, а последнее переключение было в никуда, там никогда никто не отвечал, а телефон через некоторое время сбрасывал звонок.Буквально сегодня (05.02.2010) я выяснил, что мое дело находится на рассмотрении в течении двух месяцев, хотя срок рассмотрения составляет всего 20 дней и не часом больше, скажите мне, что это такое, куда смотрят вышестоящие организации??? И за что мы платим страховой компании? Страховая компания - МСК Стандарт, № полиса АТС/1201/140411 (110), № дела УРГК 7538/09.Не прошло и месяца (12.11.2009) какие-то сволочи процарапали гвоздиком от переднего крыла до заднего. Ну, тут я совсем обалдел, когда мне страховая отказала в компенсации только из-за того, что я в объяснительной в милиции написал, что не знаю, кто это мог сделать. Оказывается, я заплатил за ""КАСКУ"" для того, чтобы каждую ночь сидеть у окна и смотреть, кто может повредить мой автомобиль, полная ахинея."""
Страховщик «МСК-Стандарт» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).