Отзыв клиента страховой компании МСК-Стандарт: "Качество обслуживания в СК ""Стандарт Резерв"""
28 / 01 / 2010
Наталья
Отврватительное качество обслуживания в информационном сервисе, в офисе на Ткацкой 5. Совершенно некомпетентны, дают нкорректную информацию, вводят в заблуждение. 3 года страховалась в Стандарт Резерве, проблем не было вообще. После объединения с МСК стало все ужасно. Страховую выплату жду.жду..жду и непонятно когда дождусь. При попытке получить интересующую меня информацию мне советуют приехать в офис.это просто кошмар. Получается по каждому вопросу я должна ехать на Ткацкую, стоять в очереди и в итоге уезжать нисчем. 19 января написала в офисе заявление на страховую выплату. Специалист меня заверила, что выплату произведут в течении 5 рабочих дней. По сей день денег нет. Сегодня при звонке в отдел выплат оказалось, что сроки волшебным образом увеличились до 10 дней.Я понимаю, что 2 дня не такой уж срок чтобы поднимать панику. Но если сказали 5 дней.то будьте добры перечислить. В ОБЩЕМ, ДОРОГИЕ МОИ АВТОВЛАДЕЛЬЦЫ, ОБХОДИТЕ СТАНДАРТ-РЕЗЕРВ И МСК-СТАНДАРТ СТОРОНОЙ И НЕ ЛЕЗЬТЕ В ЭТО БОЛОТО!!!
Страховщик «МСК-Стандарт» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).