Отзыв клиента страховой компании МСК-Стандарт: не советую страховать в мск-стандарт а/м
22 / 01 / 2010
Мария
Ситуация аналогична предыдущим отзывам. Я поцарапала задний бампер, причем получить возмещение хотела не денежными средствами, а элементарно ремонтом царапины. Дело-то пустяковое, не думаю, что по стоимости дорогостоящее. В итоге, подала заявление в конце ноября, а положительное решение получила только сегодня - 22 января 2010 года. В это время сначала сотрудники компании постоянно переносили сроки рассмотрения, потом уже стало не дозвониться вообще (то нет сотрудника по возмещению, то занято или никто не отвечает), складывалось впечатление, что мск-стандарт пропал! Позднее при разговоре, выяснилось, что компания переехала на другой адрес.. Поеду забирать направление, надеюсь, что больше осложнений не возникнет! а вообще, я ранее страховалась в Цюрихе = более дорогая страховка вышла, зато с возмещением не тянут, например, решение по замене лобового стекла приняли в день подачи заявления! По окончанию срока страхования автомобиля = буду менять страховую компанию!
Страховщик «МСК-Стандарт» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).