Отзыв клиента страховой компании МСК-Стандарт: 01.12.09 обратилась в МСК-Стандарт по двум страховым случаям.
12 / 01 / 2010
Алла
01.12.09 обратилась в МСК-Стандарт по двум страховым случаям. Дело № ф11926/09 и № ф11927/09. Попал камень в противотуманку, и во дворе разбили боковое зеркало. Страховая оформила документы быстро и без проблем. Сказали, ждите 5-7 дней, направления перешлют в сервисный центр. 07.12.09 мне действительно позвонил специалист из МСК-Стандарт и сообщил, что 06.12.09 направления высланы в сервисный центр Авторусь ООО. Ждите, Вам позвонят!!! Никто, никогда и никуда мои направления не пересылал!!! Звонила в страховую почти каждый день, раз шесть оставляла заявки, чтобы продублировали направления в сервисный центр и на мой e-mail. Безрезультатно! Информационный центр со специалистами по телефону не соединяет! Предложили подъехать в офис, разобраться. С кем разобраться, если нет никакой обратной связи, я понять не могу. Может сразу в суд? А застраховалась там, потому что машина кредитная, вариантов было мало, ну и условия неплохие. В 2003 году я страховалась в бывшем Стандарт-Резерве, была довольна. В основном это и сыграло при выборе страховой компании. Испортить имя очень просто! Продлевать страховку в МСК-Стандарте не буду и Вам не советую.
Страховщик «МСК-Стандарт» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).