Отзыв клиента страховой компании МСК-Стандарт: менеджеры не желают отвечать на вопросы, вводят в заблуждение ложной информацией!!!
24 / 12 / 2009
Сергей
"Добрый день братья по несчастью! <br /> <br /> ПУСТЬ РАССКАЗ О МОИХ ЗЛОКЛЮЧЕНИЯХ ПОСЛУЖИТ ПИСЧЕЙ ДЛЯ РАЗМЫШЛЕНИЯ НАД ВОПРОСОМ - ПОЧЕМУ Я НЕЛЬЗЯ СТРАХОВАТЬ СВОЕ АВТО ЗА СВОИ КРОВНЫЕ ДЕНЕЖКИ В КОНТОРЕ ПОД НАЗВАНИЕМ МСК-СТАНДАРТ!!!! <br /> После обращения в страховую компанию получили направление в автосервис ""ирбис"" 28.08.2009, в медведково (сервис представляет собой некое сооружение, похожее на свалку) где нас заверили что запчасти на машину ПЕЖО 407 будут заказываться месяца три!!!!! у них времена трудные!!!! Об этом мы узнали 17 сентября, так как мы были в отпуске. 23 сентября 2009, после очередного посещения страховой, мы получили направление в другой сервис, где нас заверили что запчасти будут в течении 2-х недель! Мы очень обрадовались, но прошло время, а зап.частей все не было!!! 11 декабря 2009 года, я приехал в страховую и попросил разъяснить мне почему моя машина не может ездить? я между прочим плачу им 85000 за страховку! 10 числа, перед моим посещением данной конторки, я созвонился с автосервисом, работающим с мск-стандарт, они мне подтвердили что между сервисом и страховой есть договор на ремонт и что они готовы принять на ремонт наш автомобиль!!! Но в страховой компании менеджер уверял что ни о каком договоре не знает, что данного договора и в природе нет, на что я назвал и номер договора и дату которой он заключен! он предложил снова мне список с перечнем автосервисов, на что я в не нормативной форме сказал чтобы он этот список свернул в трубочку и вставил ее себе в ЗАД!!! так же я сказал что если моя машина не встанет на ремонт 12 декабря и не будет отремонтирована, то я подам в суд на эту еб-ую контору! он ушел к директору, а по возвращению принес мне уже заполненное направление на ремонт. Данный автосервис стоит у них в списке в графе (в последнюю очередь!!!!!!!!) но и это еще не конец истории, сервис им отправил на согласование (цена вопроса 4000 руб)замена усилитель бампера, а они его про-бали, и теперь, по их словам, я ДОЛЖЕН, а не они заметьте, звонить в сервис и просить о повторной высылке согласования!!!!! это значит, что я получу машину только после нового года!!!! что можно говорить о компетентности сотрудников данной страховой компании? что можно сказать об отношении к людям, несущим им деньги? можно сказать лишь одно - МСК СТАНДАРТ ПОЛНЫЙ ОТСТОЙ!!!!!!!!!! ЛЮДИ, НЕ ИЩИТЕ ГИММОРОЯ, НЕ СТРАХУЙТЕСЬ В ТОЙ КОМПАНИИ КОТОРАЯ ВАС НЕ УВАЖАЕТ(проще говоря кладет на совесть и на ВАС!!!), КОТОРОЙ НАПЛЕВАТЬ НА СВОЮ СОБСТВЕННУЮ РАБОТУ? ЛУЧШЕ ОТНЕСИТЕ СВОИ КРОВНЫЕ К ТОМУ СТРАХОВЩИКУ У КОТОРОГО, ПУСТЬ ЧУТЬ ДОРОЖЕ, НО ОН ГАРАНТИРОВАННО ОЗАБОТИТСЯ ТЕМ, ЧТО ВЫПОЛНИТ СВОИ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ПЕРЕД ВАМИ!!!!<br /> <br />С УВАЖЕНИЕМ, СЕРГЕЙ КОРОТАЕВ,<br /> ДЕЛО № УРГК 4102/09."
Страховщик «МСК-Стандарт» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).