"СР 06381/09, СР 165684 АТС 1200. Полис этой компании выбирал в салоне при покупке, он был дешевле всех на порядок. Страховой случай произошел 11.09.09, и до настоящего времени (16.12.09) сервис ждет согласования.Ущерб на сумму около 100тыс. рублей, все запчасти у дилера в наличии, и я надеялся, что много времени это не займет, ну, максимум месяц, тем более что у меня VIP пакет, и бегать никуда не бегал, машину сразу в сервис отвез на эвакуаторе, и оставалось только ждать.Но VIP пакет, я так понял, тут роли не играет, по первому делу согласование было около двух месяцев, в службе информации всегда звучал один ответ: Ваше дело на рассмотрении, справок не хватает."" До специалиста Мокроусовой дозвониться нереально - всегда гудки, либо занято.Запросы из сервиса они не видят, дублировали в течение дух недель, пока я лично не переслал им, и только после этого они его ""увидели"" и обещали в теч 3-5 дней согласовать. Звоню на следующей неделе в справочную, ответ: ""Ваше дело вчера согласовано"", сервис: ""Мы ничего не получали"", справочная: ""Все в сервис уже отправили"", сервис: ""Ноль"", VIP отдел: ""Ваше дело только поступило к нам, ждите согласования"", хотя я им отправил его еще на прошлой неделе...Машина стоит разобранная, как ""памятник"" - так в сервисе называют машины, пришедшие по направлению от Стандарт-Резерва, сейчас как МСК-Стандарт."""
Страховщик «МСК-Стандарт» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).