Отзыв клиента страховой компании МСК-Стандарт: Могло бы быть и получше конечно...
26 / 11 / 2009
Сергей
Прочитав СТОЛЬКО негативных отзывов о компании, понимаю теперь, уже после ремонта, что мне видимо несказанно повезло, а до этого считал что намучался... Н-да, всё относительно в жизни, всё познаётся в сравнении... Итак, по порядку:<br />На самом деле минусов в работе компании больше чем достаточно: никто персонально из сотрудников за твое дело не отвечает, каждый визит в страховую, в отдел урегулирования убытков, а их было три - собственно написание заявления о страховом случае с передачей всех необходимых документов через неделю, примерно, осмотр машины экспертом и получение направления на ремонт к дилеру (машина гарантийная, решил не брать деньги, а ремонтировать по КАСКО по направлению страховой у дилера) и, третий раз, пришлось подвозить исправленную справку из ГАИ, ошибку в которой смогли обнаружить уже на стадии когда дело было на подготовке к отпралению в сервис - так вот, в каждом случае общение с разными сотрудниками. И хотя они все предельно вежливы, но спросить, а почему скажем ошибку в справке увидели только через две недели, не у кого. Не говоря уже, что узнать по телефону, а собственно на каком этапе рассмотрения находится твое дело нереально, с кого спрашивать-то? И, что самое интересное, мало того, что пожаловаться не на кого, так ведь еще и некому!!! Супер всё устроено, никто и ни за что и не отвечает как-бы... В общем через три недели после обращения в страховую решение о признании случая страховым (а сомнений в этом быть не могло, обычная банальная ававрия) было принято и еще через пару дней направление было в сервисе. В который меня пригласили приехать через ТРИ недели! После некоторых недолгих препирательств выяснилось, правда, что оказывается можно приехать и через три дня, ну эти-то дела уж на совести сервиса, очередь видите ли у них очень большая на ремонт... И это у официального дилера и в кризис... При определении скрытых дефектов в сервисе нашли их больше двух десятков, все они, кроме небольшой царапины на багажнике, которую я в момент аварии из-за ее незначительности и грязности машины не заметил и в справке из ГАИ она не была указана - ВНИМАТЕЛЬНЕЕ будьте при заполнении ВСЕХ повреждений машиы на месте аварии, хотя на нервах не всегда это удается - так вот, все эти два десятка скрытых повреждений страховая приняла и через три дня буквально после направления их в страховую пришел оттуда положительный ответ и приступили к ремонту. Еще полторы недели в сервисе - и наконец-то можно ехать! Ура! <br />По поводу царапины париться и спорить не стал, она действительно очень мала и заметить её очень надо постараться. Таких еще много будет... Решил поберечь нервы.<br />В общем, я-то думал, что у меня был не очень позитивный процесс общения со страховой, а оказывается еще очень даже ничего, мелочи всё, можно сказать даже всё идеально, по сравнению, что приходится пройти некоторым клиентам... Стоит видимо задуматься, нужно ли дальше страховаться в этой компании, хотя в Стандарт-Резерве страховался с момента введения ОСАГО..., но и компания тогда была совсем другая, собственники нынче не те... да и случай страховой первый раз, но, говорят, что раньше претензий было меньше...
Страховщик «МСК-Стандарт» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).