Отзыв клиента страховой компании МСК-Стандарт: Застрахована в МСК по КАСКО VIP.
18 / 11 / 2009
Мария
"Застрахована в МСК по КАСКО VIP. При выборе страховой, честно говоря, не особо задумывалась - компания была в списке банка (машина кредитная), цена устроила, отзывы о компании были неплохие. Внимание вопрос! Что произошло с МСК за последние 6 месяцев??? 6 июня у меня произошел страховой случай - на машину упало дерево. Оперативно взяла справку в ОВД, также оперативно приехал страховой комиссар и все документы у меня забрал. Присвоили номер убытка - Б16660. Нет, ну может, количество шестерок в этой истории и определяет подобный исход, но все же вероятнее, что дело в страховой. На дворе 18 ноября, а выплаты по страховке (или направления на сервис) так и нет... Отдельное спасибо сотрудникам ВИП-отдела!!! Господа Комиссаров Сергей, Митина Екатерина, Сашина Марьяна и, главное, начальство в лице Гуляева Константина Петровича, как же я Вам советую никогда не работать там, где требуется общение с людьми! И если начальству дозвониться невозможно вообще, то сотрудники ВИП-отдела в те редкие моменты, когда берут трубку, хамят хуже, чем на рынке. Все эти месяцы я слышу фразу: Ваше дело на рассмотрении у Гуляева"". Этот Гуляев вообще существует??? А о том, что творится в офисе урегулирования убытков на Семеновской вообще лучше не знать - полный бардак, куча людей и абсолютно равнодушные сотрудники!!! В общем, ясно, что так никто мне и не ответит... Поэтому тем, кто попал в аналогичную ситуацию, советую сделать следующее.1. Написать заявление о выдаче копии своего страхового дела, взять копию этого заявления, заверенную у принимающего секретаря голубой печатью. В течение 7 дней МСК обязана выдать копию. Если не выдадут, придется требовать через суд...2. Написать на имя гендира Савосина С.В. в порядке досудебного урегулирования споров претензию с требованием выдать средства (или направление) в течение 7-дней. Передать это письмо через секретаря (себе опять же взять копию с печатью и датой передачи), а для верности еще отправить по почте с уведомлением.В письме стоит указать, что т.к. МСК и так уже нарушила все сроки выплаты, согласно статье 395 ГК она обязана заплатить за пользование чужими средствами вследствие неправомерного удержания этих самых средств штраф. Еще укажите, что в случае, если дело всё же дойдет до суда, и суд вынесет решение в Вашу пользу, МСК заплатит штраф согласно ""Закону о защите прав потребителей"" в размере 50% от суммы Вашего иска (штраф этот за то, что они отказались удовлетворить Вашу жалобу без суда).3. Ну, а если дело всё же дошло до суда (в моем случае точно дойдет, т.к. ущерба тысяч на 120), вероятность того, что решение будет не в пользу МСК 99%, достаточно судебную практику по таким делам почитать.Ну а вообще, конечно, лучше в МСК не страховаться. Думаю, накроется эта компания скоро медным тазом с такими методами работы... Кстати, в Федеральную службу страхового надзора надо сообщить... Хотя, конечно, скорее всего, у МСК там все схвачено (((Хотя, справедливости ради, хочу отметить,что не все сотрудники МСК такие хамы, как вышеперечисленные товарищи. Евгений Корзин, пожалуй, единственный, кто берет трубку в ВИП-отделе и всегда очень вежлив и готов помочь. Евгений, желаю Вам хорошей работы в какой-нибудь приличной организации! Еще огромное спасибо юристу МСК Токареву Сергею Яковлевичу, который несмотря на то, что меня с ним соединили случайно, вместо сотрудников ВИП-отдела (которым на клиентов вообще наплевать) помогал мне разобраться с тем, что же все-таки происходит с моим делом. Ну и конечно, спасибо моей тете-адвокату, которая объяснила, как разобраться со страховой."""
Страховщик «МСК-Стандарт» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).