Отзыв клиента страховой компании МСК-Стандарт: Номер убытка №СА 04212/09 от 07.
17 / 11 / 2009
Андрей
Номер убытка №СА 04212/09 от 07.09.2009года. После покупки машины в 2008 году в Лексус-Сокольники, по рекомендации менеджера застраховал машину в Стандарт-Резерв (теперь МСК-Стандарт), как VIP клиент. Через 10 месяцев 07.09.2009г. попал в ДТП (отвалилось колесо от навстречу движущейся Газели), пострадал бампер и рамка под гос.номер. Через месяц появился независимый эксперт и определил замену бампера и рамки. Через пару недель позвонили и попросили предоставить недостающие документы, я их отправил факсом (по согласованию), и, о радость, 20.10.2009г. мне позвонила Мокроусова Елена (менеджер, которая ведет мое дело) и сказала, что ремонт мне согласован, и я могу (согласно договора) ехать на СТО в Лексус-Сокольники. Записавшись и приехав 25.10.2009г. на ремонт, я узнал, что никакого согласования по моей машине у них нет. И с того времени я пытаюсь дозвониться до Мокроусовой Елены или начальника отдела по работе с VIP клиентами по урегулированию убытков, но тщетно... Девушка оператор вежливо меня на них переключает, а там или занято, или банально никто не берет трубку... Что делать пока не знаю... Куда и кому жаловаться?
Страховщик «МСК-Стандарт» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).