Отзыв клиента страховой компании МСК-Стандарт: Страховалась с 2007 года в Стандарт-Резерв, переименовано в ЗАО МСК-Стандарт.
17 / 11 / 2009
Стульба Надежда
"Страховалась с 2007 года в Стандарт-Резерв, переименовано в ЗАО МСК-Стандарт. Всё было отлично, т.е. мне не приходилось обращаться в СК. Но как говорится: «И на старуху бывает проруха»... Попала в ДТП 28 сентября 2009г. ПДД не нарушала. Виновник ДТП на минуточку ""ослеп"", и на перекрёстке не увидел знака ""поворот только направо"". Жива... Звоню в СК сразу с места происшествия. Прошу вызвать аварийного комиссара на место ДТП. Мне отвечают, что у меня не VIP обслуживание. Я сообщаю, что вызвала себе скорую помощь, т.к. после аварии мне трудно дышать(сработали подушки безопасности) и вызвала сотрудников ГАИ. Никакой реакции! По отношению сотрудников понимаю, что случившееся - это мои проблемы. Далее сообщаю, что мой автомобиль после аварии не может двигаться своим ходом. Колёса заблокированы, нужен кран-эвакуатор, услугами которого я имею право воспользоваться 1 раз за период действия Полиса. Сказали, что по поводу эвакуатора звонить только после того, как сотрудник ГАИ составит протокол. На улице не май месяц. Печка в машине не работает. Эвакуатор ждали 3 часа, после того как протокол составили. В общей сложности время с момента ДТП до приезда эвакуатора составило 4,5 часа. После этого сложилось мнение, что приезжают они быстро, безотказно и в любое время суток только когда Вам нужно оформить страховку, а им получить деньги. Не буду утомлять рассказами про то, какие случаи страховая рассматривает очень быстро и сколько времени придётся ждать решения по серьёзным выплатам. Выскажу только своё мнение о том, что никогда нельзя доверять сотрудникам СК,когда при заключении Договора добровольного страхования ТС они говорят, что компания надёжная и проблем не будет. А когда наступает час расплаты, они вежливо принимают Ваши телефонные звонки и рассказывают, что Вам в течение 3х дней перезвонит специалист по вашему запросу. Не теряйте времени. Приехав в офис сразу пишите претензию, если срок выплаты страхового возмещения наступил. Не верьте обещаниям, что завтра или послезавтра"
Страховщик «МСК-Стандарт» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).