Отзыв клиента страховой компании МСК-Стандарт: Чего следует ждать от этой компании
16 / 11 / 2009
Тарас
"Делюсь своим опытом выбивания денег по тотальной машине из СЗАО ""МСК-Стандарт"". ""Выбивания"" -- потому, что просто так Вам Вашу страховую выплату никто не отдаст. <br /><br />1. вип-клиенты отличаются от обычных только наличием пластиковой карты. В случае возникновения проблем (а они в этой компании прилагаются к полису) -- очереди к экспертам и специалистам будут одни на обычных и вип-клиентов.<br /><br />2. по телефону можно узнать только статус дела, при этом без каких-бы то нибыло подробностей: ни в каком отделе дело находится, ни почему задерживают выплату, ни информации о человеке который этим делом занимается. отсылают в офис. руководство и работники отделов трубку не берут. <br /><br />3. в случае если ваш автомобиль будет признан тотальным -- вам предложат следующий вариант выплаты в два этапа:<br />- Годные остатки выкупает их партнер, компания ООО «Эдельвейс».<br />- Оставшуюся страховую сумму страховая компания выплачивает в течение 2 месяцев безналичным переводом. Я дал согласие на эти этапы.<br />Однако при моем обращении в компанию «Эдельвейс» его представитель отказался покупать автомобиль с переоформлением собственника в ГИБДД. Компания «Эдельвейс» предложила, чтобы я снял машину с учета, передал им ПТС, транзитные номера, ключи и сам автомобиль в обмен на обозначенную выплату наличными деньгами, без каких бы то ни было дополнительных документов и гарантий. Выступать в качестве покупателя автомобиля с занесением в ПТС они отказались. Мне было сообщено, что через 2-3 месяца, когда они отремонтируют машину и найдут покупателя – мне будет необходимо подписать договор купли-продажи с покупателем, которого они нашли (при этом встретиться лично с новым покупателем мне отказали). Таким образом фактическим продавцом выступал бы я, а участие ООО ""Эдельвейс"" в ремонте автомобиля было бы недоказуемым в следствие отсутствия документов подтверждающих это. Все претензии в таком раскладе - покупатель предъявлял бы именно мне.<br /><br />Этот вариант был отвергнут мной, после чего я написал в страховую компанию заявление о форме возмещения, в котором просил Страховую компанию принять поврежденное ТС и выплатить полную страховую сумму. СК приняла заявление и согласилась с данным условием. Через 3 недели, как распорядилась СК, автомобиль был передан на автостоянку с комплектом всех необходимых документов и с соблюдением всех условий СК. <br />На следующий день в СК были переданы оставшиеся документы на автомашину и второй ключ, в соответствии с требованиями СК, и мне выдали Акт приема-передачи ТС, а также Дополнительное соглашение к полису. В соответствии с этими документами СК приняла документацию и поврежденное транспортное средство, и обязалась выплатить страховое возмещение <br />в полном размере в ""течение 15 рабочих дней с момента подписания акта приема-передачи в соответствии с п.5 настоящего соглашения"". Требования п. 5 соглашения были соблюдены мною в полном объеме, как и все ранее предъявляемые мне требования СК. Датой подписания акта приема-передачи является 16 октября 2009 года. Таким образом последним днем выплаты страхового возмещения являлось 6 ноября 2009 года.<br />начиная с 9 ноября 2009 года ежедневно я обращаюсь в информационную службу СК с просьбой назвать статус дела и разъяснить причину задержки выплаты страхового возмещения и ответ до сих пор остается таким: дело находится на утверждении выплаты с 28 октября 2009 г. На просьбу связаться с директором мне был дан отказ. Также мне отказались сообщить его имя.<br /> <br />--------<br /><br />Дело тянется уже 3 месяца, но могло бы тянуться и значительно дольше, если бы не моя настойчивость и сотни потраченных часов на урегулирования различных причин задержки.. а задержки были на всех этапах от регистрации дела и сбора справок, до самой (еще не состоявшейся) выплаты.<br /><br />Сейчас готовлю иск на страховую выплату, материальный + моральный ущерб.<br /><br />Надеюсь, изложенная информация окажется полезной для тех, кто попал в аналогичную ситуацию.<br /><br />Для тех, кто только думает застраховать свою машину в СЗАО ""МСК-Стандарт"" (МСК я думаю не лучше кстати, т.к. один хрен) -- не думайте что это дело удачи. Затягивание - это нормальная практика в этой компании. Отсутствие информации -- главный инструмент сдерживания негодования клиентов. Если Клиент не знает у какого человека в каком отделе лежит и пылиться дело и при этом еще не подал в суд -- значит клиент терпит. Значит можно еще потянуть.<br /><br />Удачи всем."
Страховщик «МСК-Стандарт» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).