Отзыв клиента страховой компании МСК-Стандарт: Страховал автомобиль при покупке в салоне.
14 / 11 / 2009
Игорь
"Страховал автомобиль при покупке в салоне. Выбор пал на страховую компанию Стандарт-Резерв (теперь она МСК-Стандарт) только потому, что у них был с салоном договор прямого урегулирования убытков, т.е. при наступлении страхового случая я мог напрямую обращаться к дилеру для ремонта без поездки к страховщику. Страховка была КАСКО + ОСАГО.Проблемы начались сразу, когда я, проездив на авто около 9 месяцев, угодил в глубокую выбоину на дороге и погнул рычаг рулевой тяги с боковым порезом колеса. Вызвал ГАИ и, как положено, все оформил. Позвонил дилеру и очень обрадовался"", узнав, что страховая расторгла договор с сервисом месяц назад, и мне следует ехать к ним. Позвонил и через 2 дня посетил это ""приятное"" место. Отдаю должное организации приема заявлений и документов, всё четко - электронная очередь заняла всего 1,5 часа времени. Документы приняли. Я сразу попросил сделать копии заявления и списка отданных документов (уже научен прошлым опытом общения с другими аналогичными организациями). Машина не на ходу, а живу я в Подмосковье, 30 км от МКАД. В связи с этим была необходима выездная оценка ущерба, правда, позвонили уже на следующий день и ""порадовали"", что эксперт может приехать только через 8-9 дней (типа, все очень заняты). Я объясняю: ""У меня повреждена подвеска, и нужен подъёмник для осмотра, а лучше сразу дайте направление в сервис, чтобы там оценили ущерб совместно с Вашим экспертом"". В ответ мычание - так не положено!!! Ладно, жду. Эксперт приехал через 8 дней с опозданием на 2 часа, все осмотрел. Типа, определил повреждения на глаз. Эксперту дал немного денег и попросил ускорить процесс оценки.После этого началось ""динамо"". Через 7 дней начал интересоваться своим делом. Дозвониться в страховую просто нереально. ""Ваш звонок очень важен для нас"" слушал по 30 минут, после этого скидывали с линии, так по 5-6 раз в день (с 7 раза дозванивался тоже не всегда). Ответ слушал один и тот же: ""Ваше дело на рассмотрении, мы еще не получили документы из оценки."" Причем явно врут! Я 3-4 раза звонил в эту экспертизу, поднял всех на уши, вплоть до руководства. Мне сказали, что все выводы и оценки передали через 3-4 дня.Короче, спустя 2 недели понял, что нужно ехать самому, иначе все так и зависнет. Подготовился основательно: написал жалобу на имя руководства, купил диктофон, проштудировал юридическую литературу по этому вопросу и т.д. Приехал, потратил на это полдня. После серьёзного разговора с наездом дело сразу нашлось, и мне наконец дали направление на сервис центр. Спасибо большое благодетели!!!Хорошо ещё, что ремонт не кузовной, и мне достаточно быстро устранили повреждения, благо запчасти оказались в наличии. Нужно мне такое КАСКО (заплатив 64000 рублей - бегать и конючить свои деньги назад)? Страхуюсь постоянно, но почти везде одно и тоже ""динамо"". Достали! Номер дела: Ф 8032/09 от 17.07.2009."""
Страховщик «МСК-Стандарт» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).