Отзыв клиента страховой компании МСК-Стандарт: Здравствуйте Андрей. Объясните мне, тогда как компания работает.
29 / 10 / 2009
Дмитирий
Здравствуйте Андрей. Объясните мне, тогда как компания работает. Произошло ДТП, я звоню в СК зарегистрировали мой случай, далее сообщают: что я должен показать свой автомобиль в течение 3дней хорошо я не работал в один из дней. Дело с 24 августа нет ни привета ни ответа….ни страховая компания не независимая компания не перезванивают. Позвонил в СК спросил что с моим делом. Ни кто ни чего не говорит что с ним, это пол беды. Позвонил в независимую ринг сказали «что нужно довести доп.соглашение» что это такое ни знает ни кто. Позвонил в отдел автострахования, по номеру 788-11-22 там тоже не знаю ни чего и что это такое ( ответили что это нужно если вы поменяли номера на ТС или поменяли фамилию) из 20 сотрудников так мне никто и не ответил что от меня хотят. Приехал я на семеновский вал 6 там куратор проверил документы, ответил: что у вас все нормально и хлопал глазами 20минут. Обещал разобраться и перезвонить на следующий день, как и всегда ни кто не перезвонил. Что можно думать в этом случае, о такой компании, если ни кто не может запросить дело или разобраться в чем дело. Дело зависло и уже 3месяца лежит в ринге. Хорошо что ни кто ни за что не отвечает…
Страховщик «МСК-Стандарт» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).