Отзыв клиента страховой компании МСК-Стандарт: КАСКО, 2 года все ОК
22 / 10 / 2009
Александр
За 2 года было несколько страховых случаев, небольшое ДТП + повреждения на парковке и стекла/фары. По всем случаем получал либо направления на ремонт либо деньги вовремя.<br />Все задержки были связаны были по моей вине - жалко было из-за еле заметных повреждений тратить рабочее время на поездки в центр урегулирования/ОВД/ГИБДД за бумажками.<br />Последние выплаты получил в сентябре, на ремонт хватило (не у официалов конечно, но и не в гаражном сервисе) и еще осталось на регламентное ТО и ОСАГО на следующий год :) <br /><br />Если внимательно читать правила страхования, законодательство и соблюдать все обязанности в них указанные, то и у страховой не будет повода для отказов. Любая страховая будет стараться минимизировать выплаты, такой уж бизнес. Мне по первому случаю пытались отказать в окраске бампера (якобы нашли царапину не относящуюся к ДТП), но удалось аргументированно и со ссылкой на правила быстро переубедить.<br /><br />З.Ы. После покупки стандарт-резерва группой МСГ и смены руководства сервис заметно улучшился в центре урегулирования, даже хамоватую и легкораздражаемую мадам южных кровей с ресепшина поменяли на молодых и вежливых с устойчивой психикой.
Страховщик «МСК-Стандарт» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).