Отзыв клиента страховой компании МСК-Стандарт: Дело Ф9598/09При покупке машины в салоне выбрала СК МСК-Стандарт, о чём жалею
13 / 10 / 2009
Елена
"Дело Ф9598/09При покупке машины в салоне выбрала СК МСК-Стандарт, о чём жалею уже больше месяца... А выбрала... Потому что и салон предложил, и самые интересные условия были, да и честно говоря не особо задумывалась я тогда об этом, а зря...И вот, 5 сентября наступил страховой случай... И какой! 7 сентября я к ним приехала, часок простояла в очереди и написала заявление, отдала справки и со спокойной душой уехала домой, но не тут-то было, всю неделю я исправно каждое утро к ним ездила как на работу - довозила какие-то документы, печати на справки и т.д... Т.к. машина была не на ходу, независимый эксперт приехал через неделю для осмотра машины, дальше я добивалась упорно направление на дефектовку - и это самое весёлое. 18 сентября они получили от меня весь пакет документов и сказали, что в течении 5 рабочих дней будет согласование на ремонт. Тогда у меня сразу возник вопрос - а как же дефектовка сначала? На что мне упорно отвечали - через 5 раб дней!!!Через 5 раб дней я им звоню - никакой информации, 6 день - тоже, на седьмой я узнаю, что мое направление лежит у них в другом офисе, и мне надо приехать и забрать его!!! Звоню в другой офис - мне говорят - мы его (направление) отправили в сервис ещё 21 сентября! Звоню в сервис - они его не получили. Опять в СК: А мы и не отправляли, Вы сами должны забрать!"" Я психую и на след день приезжаю забирать, на что мне аморфный молодой человек и говорит: ""А почему Вам не выдали его 18 сентября, когда получили все документы?!"" Тут я вообще выпала в осадок - действительно на направлении - ""выдано 18 сентября""!!!Приезжаю на эвакуаторе в сервис - ещё веселее: ""А почему СК не выслала нам направление по емейлу? И где акт об осмотре эксперта?"" Дальше ещё 3 дня высылали всё по емейлу((( И вот 12 октября!!! СК должна получить результаты дефектовки - опять звоню весь день - никакой информации не дают, ничего не знают, никаких результатов не видели, звоню директору тех. части - сказал разберётся... 13 октября - звоню в сервис - они уже 2 раза высылали - в СК опять никаких результатов...Итог: 38 дней без машины, 99% - машина тотальная, МСК-Стандарт тянут время как могут, нервы на пределе, готовлюсь собирать документы в суд, чувствую, этим дело и закончиться..."""
Страховщик «МСК-Стандарт» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).