Портал о страховании "Страховой случай"
Журнал «страховой случай»:
Первый общедоступный популярный журнал о страховании. К тому же, глянцевый...
Отзывы о страховой компании МСК-Стандарт RSS
МСК-Стандарт
1302
отзывы о МСК-Стандарт
оценка
оставить отзыв
комментировать
ответить (для страховщиков)

Отзыв клиента страховой компании МСК-Стандарт: В данный момент пытаюсь разобраться с третьим страховым случаем, номер дела А17411/09

03 / 10 / 2009 Татьяна

"В данный момент пытаюсь разобраться с третьим страховым случаем, номер дела А17411/09 (Стандарт-Резерв). Первые два так и не удалось урегулировать (сотрудники теряли предоставленные мною документы, забывали"", что нужно вызвать телеграммой второго участника дтп и т.п.). Третий случай - тотал.На следующий день после ДТП я подала заявление, оценщиком был проведен осмотр (вывод - машина подлежит списанию), собрала все нужные документы о ДТП, предоставила в СК. Сообщили, чтобы приезжала за направлением в сервис. Спрашиваю - какой сервис, машина под списание? Отвечают - вывода оценщика нам мало, пусть посмотрят еще на сервисе. Направление доверенному лицу не дадим, только вам лично в руки. Приехала через 2 недели (была в командировке) за направлением. Общалась уже с другим сотрудником. Сотрудник была готова выписать направление, но, как всегда делает эта компания, со штампом ""без согласования со СК к работам не приступать"". На это согласование отводится 20 рабочих дней (надо заметить, что этот срок отводится компанией на любой свой чих). До согласования ни один сервис мою машину не возьмет. Затем девочка посоветовала вместо направления в сервис отправить дело в головной офис СК на предмет решения тотал / не тотал на основе акта осмотра, т.е. то, что нужно было сделать еще месяц назад после проведения осмотра. На мой вопрос, зачем прошлый сотрудник навязывал мне направление в сервис, ответила что-то типа: ""Я не знаю, я не я, и ж*** не моя"". Это, в принципе, основное правило поведения всех сотрудников данной СК.Дело было направлено в головной офис. Перед этим я внимательно прочла правила страхования и предоставила документы, нужные для того, чтобы пошел отсчет дней до оплаты. Т.е. при приеме заявления о страховом событии с вас требуют справку о ДТП. А о том, что необходимы еще такие документы, как ксерокопия квитанции об оплате, паспорта, водительских прав и т.п. - молчат. А без предъявления этих документов, нельзя начинать отсчет срока, отведенного СК на выплату. Также, если не проконтролировать, они не вносят предоставленные документы в опись документов дела. Это означает, что документ, который вы предоставили еще месяц назад, они могут внести в опись под вашим нажимом, но уже с указанием сегодняшней даты.Отдельного упоминания заслуживает поголовное хамство сотрудников этой компании. Хамят в открытую, ничего не боятся, по любому поводу начинают устраивать склоки, не дают сказать слова. Когда при последней встрече пыталась для себя прояснить тонкости их правил страхования у страхового специалиста, она (вероятно, понимая, что не в состоянии ответить на вопрос), постоянно меня перебивала фразами ""я же вам уже сто раз говорила..."". Когда я попросила ее на минутку остановиться, чтобы я могла задать вопрос, истерично закричала ""вы мне рот не затыкайте!"". В общем, базар, а не офис.На ресепшене в офисе на ткацкой сидит в углу непонятно для чего беременная девица. За многие часы, проведенные в очередях в этом офисе, я заметила за ней только одну должностную обязанность. При возникновении конфликта между раздраженными сотрудничеством со СК Стандарт-Резерв клиентами и работницами ресепшена она с радостью вскидывается и ввязывается в склоку сразу на повышенно-истеричных тонах. Надо признать эффективность приема - такой гормональный взрыв, направленный даже на взвинченного клиента, ошарашивает и вгоняет в ступор.Пока в головном офисе на протяжении 20 рабочих дней проводили оценку тотал / не тотал, пыталась прозвониться. Дальше колл-центра не получилось. 20 дней в колл-центре мне отвечали: ""Дело на рассчете."" На 20-й рабочий день приехала лично в офис, узнать, что происходит. Сообщили, что рассчитали, и теперь мне требуется написать заявление, хочу я годные остатки передать СК или оставить себе. С этого момента мне предложили подождать полтора-два месяца, пока СК будет составлять и согласовывать страховой акт. Такой долгий срок сотрудница мотивировала тем, что ""СК делает вам одолжение, забирая себе годные остатки, так что не выпендривайтесь и ждите"". На мой вопрос, каким пунктом правил страхования регламентируется названный ею срок, ни она, ни ее начальник ответить не смогли.Если вас все же угораздило стать клиентом данной СК, советую, во-первых, не полагаться на ее сотрудников, а четко соблюдать всю последовательность действий, описанную правилами страхования, во-вторых, снимать копии с каждой бумаги, которую вы предоставляете сотрудникам, и заверять их печатями с датами, а так же обязательно с описи дела. В-третьих, не доверять ни единому слову сотрудников, т.к. они некомпетентны и безответственны, а по любому важному/спорному вопросу писать письменный запрос и заверять его в секретариате.Во время своего последнего визита послушала рассказы других посетителей и поняла, что мои два месяца урегулирования - это еще ерунда. Это не первая СК, с которой я заключаю договор каско, но самая худшая."""


Оценки, поставленные компании МСК-Стандарт

Оценка отношения к клиенту:   1

Прокомментировать отзыв

Ответ «МСК-Стандарт» на отзыв

Страховщик «МСК-Стандарт» пока не прореагировал на отзыв.

Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).

Комментарии к отзыву


Полный список отзывов о страховых компаниях









Страховой каталог INS.ORG.RU

Портал Страховой случай - победитель конкурса Золотой сайт как лучший портал в области страхования в России