Отзыв клиента страховой компании МСК-Стандарт: Вечером 17 июня 2009 года я обнаружил свой автомобиль, имеющим повреждения замков
03 / 09 / 2009
Сергей Новиков
Вечером 17 июня 2009 года я обнаружил свой автомобиль, имеющим повреждения замков (двери и зажигания) и последствиями вандальных действий после неудачной попытки угона неизвестными третьими лицами. Мною были вызваны сотрудники ОВД района Щукино г. Москвы, которые осуществляли следственные действия. Автомобиль с помощью эвакуатора был доставлен на охраняемую стоянку.В «МСК-Стандарт» мною было подано заявление 19 июня 2009 года номер А14333/09После проведения всех следственных действий 30 июня мною были предоставлены все требуемые документы в Страховое ЗАО «МСК-Стандарт», где 13 июля 2009 года г-ном Ивановым И.С. было выписано направление на ремонт в ОАО «Автотемп» с указанием «Без разрешения страховой компании к ремонту не приступать, зап.части не заказывать».Через неделю 17 июля Начальник Управления урегулирования убытков по КАСКО г-н К.П. Гуляев пишет уведомление в мой адрес, в котором ссылаясь на п. 11.4. правил страхования сообщает, что Страховое ЗАО «Стандарт-Резерв» проводит самостоятельное расследование обстоятельств, связанных с предполагаемым страховым случаем.На все мои обращения в Страховое ЗАО «МСК-Станадарт» по телефону мне сообщали, что в мой адрес направлено уведомление.Учитывая, что сроки данного расследования ничем не ограничены, а срок урегулирования убытков, согласно п. 11.11.2. ограничены 20 днями от момента окончания расследования по п. 11.4., и учитывая, что пошел третий месяц хранения автомобиля на платной охраняемой стоянке, следует предположить, что полученное направление на ремонт никогда не будет выполнено, а все расходы по хранению автомобиля неоправданно увеличивают стоимость ущерба.Таким образом, страховая компания «МСК-Стандарт» грубо нарушает обязательства по выплате возмещения и надлежащим образом не исполняет свои обязанности.Так как при помощи переговоров в течение почти трех месяцев соглашение по данной ситуации не было достигнуто, считаю целесообразным обращение по данному вопросу в суд.
Страховщик «МСК-Стандарт» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).