Отзыв клиента страховой компании МСК-Стандарт: Все выплатили, но пришлось долго стоять в душных очередях
01 / 09 / 2009
Анфиса
У меня было 3 страховых случая за год, 2 ремонта и 1 - деньгами. Деньги выплатили в срок, ремонта ждала 5 мес. - возможно очередь к офиц.диллеру.<br /><br />Плюсы: все в мою пользу, ремонт у офиц.диллера - все поставили новенькое, деньги на мой счет перевели через 25 дней.<br /><br />Минусы: в отделе урег.убытков всегда очереди в огромном душном зале (мне один раз даже плохо стало), все неорганизованно лезут к ресепшнисту, который постоянно уходит периодически на 15-20 минут. У клиентов вскипают нервы. Две стойки, отстоишь в одну, окажется, что надо в другую.<br />Просить соединить с менеджером, чтобы узнать о состоянии дела бесполезно - секретарь ничего не знает, а при соединении связь обрывается, у менеджеров 1 телефонный аппарат на несколько столов и к нему никто не подходит (не обязаны поднимать, как они говорят).<br />Еще кататься на Ткацкую пришлось несколько раз (каждый раз стоять в очереди пол-дня), т.к. оформили направление на ремонт Опеля в тех-центр Хонда на Севастопольском, где про Опель даже ничего не знают.<br />В некоторых страховых можно записаться на определенное удобное тебе время - и к этому времени специалист ждет тебя для оформления всех бумаг. Супер!! Для рабочего человека это очень важно, т.к. после 18:00 нереально успеть доехать пробкам, да еще и отстоять очередь до закрытия страховой.
Страховщик «МСК-Стандарт» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).