Отзыв клиента страховой компании МСК-Стандарт: Добрый вечер. В данной страховой компании страхуюсь второй год подряд, КАСКО+ОСАГО.
26 / 08 / 2009
Юлия
Добрый вечер. В данной страховой компании страхуюсь второй год подряд, КАСКО+ОСАГО. Да, проблемы были, думала все как у всех, там где нас нет всегда вроде лучше, но сегодня случился просто вопиющий случай ничем неприкрытого хамства. Началось все в прошлом месяце – подойдя к машине, я увидела что разбито стекло, немедленно связалась со страховой, заявила о случившемся, подробно расспросила что же делать дальше. Вызвала 02, оформили все положенные документы. На следующий день у оф. Дилера поставила новое стекло. Позже, 1 августа, все документы из милиции+счет за стекло завезла в страховую. Срок рассмотрения документов о возмещении 20 дней, звоню 18.08.09-оказывается последняя запись по моему делу от 03.08 о том что документы приняты, пообещали разобраться. Перезваниваю 21.08 , разобрались! Прям 18.08 и разобрались, результаты не озвучили, по почте отправлено уведомление о решении. На вопрос могу ли я получить копию решения? Да, можете, приезжайте в офис. Сегодня, 25 августа приехала, выяснилось, что ОТКАЗ в выплате. Скорее всего не понравилась справка из милиции. Вопрос – на каком основании страховая решает какая справка им нравится а какая нет, с каких пор прокуратура переложила на нее часть своих полномочий, и что это вообще за издевательство. Достала копии предоставленных документов – попросила показать что именно не нравится? Внятного ответа не услышала, вроде все ок. В результате -мое дело просмотреть не могут, к руководителю не попасть в принципе, т.к. он этим не балуется, уведомление мне еще не оформлено и не отправлено (и когда это случится тоже никому не известно) ответ один – ждите уведомление, и если там указанно что мне разрешают предоставить измененную справку, ехать в милицию и менять (вопрос, как это вы себе вообще представляете) и жалуйтесь конечно, если хотите (конечно хочу). Новое стекло+замена=10 000 рублей, пока жду уведомление адвокаты подготовят жалобы и претензии. Да, ни нервы, ни время не лишние, но так я не оставлю.
Страховщик «МСК-Стандарт» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).