Отзыв клиента страховой компании МСК-Стандарт: Добрый вечер уважаемые, приношу свои извинения за столь длительное отсутствие,
14 / 08 / 2009
Андрей
"Добрый вечер уважаемые, приношу свои извинения за столь длительное отсутствие, и, как следствие оставшиеся без ответа письма на почтовый ящик, но обстоятельства были сильнее, и я после дтп попал в больницу.А теперь к делу, с сегодняшнего дня ежедневно буду проверять почту и буду стараться как можно больше и подробной информации предоставлять вам, повторюсь еще раз, все что от вас требуется - это номер страхового случая, присвоенный после сдачи документов и вежливый тон, можно еще добавить чем объясняется задержка по выплате.Добавлю насчет негативных отзывов свое личное мнение: Идеальных компаний не бывает, но отзывы как правило пишут лишь те, кто чем то недоволен, а те, кто получают свои деньги в установленные сроки, спокойно пересчитывают их у себя в кошельке. В любой страховой компании есть люди, не умеющие общаться с клиентами, в любой компании есть служба безопасности, которая проверяет каждый страховой случай, а по тотальным машинам, угонам, и крупным ущербам дела рассматриваются всегда дольше установленных сроков, так как дело должно обойти очень много инстанций и отделов. Я не рекламирую ""Стандарт"", так как и мы не ангелы, но все же негативные отзывы нужно писать имея факты, а не ссылаться на то, что никто не берет трубки, так везде."
Страховщик «МСК-Стандарт» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).