Отзыв клиента страховой компании МСК-Стандарт: Заниженные выплаты
10 / 07 / 2009
Mourad
Был застрахован в Стандарт-Резерве (сейчас МСК-Стандарт). Обратился с царапиной на пер. крыле, оформили. А/м Mazda CX-7. Через 20 дней зачислили на карту 5000 руб. при минимальной стоимости этой работы (с/у крыла+окраска) у дилера 11000 руб. (установлено путем обзвона оф. дилеров в Москве, т.к. машина на гарантии).<br />Обратился в компанию по телефону. Было предложено взять калькуляцию у дилера и приехать в офис для написания претензии. За результат не ручаются, с руководством не соединяют.<br />В правилах страхования Стандарта в разделе о рассмотрении споров первым пунктом (п.15.1)стоят переговоры. Вторым-суд. Всего пунктов два. <br />После цитирования мною этого пункта мне ответили, что это (поездка к дилеру, а затем в офис Стандарта) и есть переговоры. Можно подумать, они не знают реальную цену такого ремонта. Складывается впечатление, что сумма возмещения определяется исходя из оценки клиента работниками компании: будет судиться в данном случае или нет. Других разумных объяснений выплаты столь малой суммы в моём случае не нахожу. Также, мягко говоря, не уверен, что какая-либо из моих машин или машин друзей и коллег будет застрахована по КАСКО в Стандарте.<br />Всем здоровья и удачи!
Страховщик «МСК-Стандарт» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).