Отзыв клиента страховой компании МСК-Стандарт: невозмещение ущерба при наступлении страхового случая
09 / 07 / 2009
ирина
Никогда не думала, что существуют столь безобразно относящиеся к своим клиентам компании! После наступления страхового случая,( в начале июня) принятых сотрудником компании, а значит, и правильно оформленных всех документов, после того, как дали направление в сервисный центр, вдруг от сотрудника этого сервисного центра!! я узнала об отказе в ремонте машины за счет Каско(8 июля). То, что туда ( в МСК-Стандарт)дозвониться совершено нереально- уже написано.Но ,даже придя в компанию,сотрудник не пожелал ничего объяснить , высокомерно ответив, что будет выслан письменный отказ! Подобного я не встречала ни в одной российской страховой компании, не говоря уже о зарубежных!!<br /> МСК -стандарт, позиционирующая себя как компания, стоящая на страже интересов клиентов , на самом деле просто не выплачивает суммы при наступлении страхового случая, не соизволив даже переговорить с клиентами, на чьи деньги эта компания существует!<br />Я разошлю этот отзыв на все сайты отзывов о страховых компаниях. чтобы потенциальные клиенты знали, что МСК- Стандарт надо обходить стороной.
Страховщик «МСК-Стандарт» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).