"Уважаемые, добрый день! Непонятна ваша идиотская политика. Получаю направление на СТОА, отвожу его туда. И уже 2 недели жду вашего разрешения на ремонт. Почему вы не можете сразу проверять документы на месте?! Сколько я времени трачу на ежедневные звонки на СТОА, чтобы услышать:""Разрешения нет,ждите!""?! Почему я должен ездить с неисправным радиатором и ждать, когда в какой-нибудь пробке я закипю?! И главное после получения разрешения мне еще 2 недели ждать, пока привезут детали на СТОА. Сколько мне еще ждать,звонить,кипеть в пробках?! месяц?! два?!№ дела 14140."
Страховщик «МСК-Стандарт» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).