Отзыв клиента страховой компании МСК-Стандарт: Обслуживание ужасное
07 / 07 / 2009
Ольга
Застрахована в компании МСК-Стандарт по договору VIP. После ДТП на следующий день появился аварийный комиссар, который сказал, что из компании через неделю мне сообщат о результатах после рассмотрения моего дела. Звонка из компании я так и не дождалась. Позвонив сама через три недели, я узнаю, что дело еще даже и не рассматривалось, поскольку до сих пор не получили справок из ГИБДД. По моему договору этим должна заниматься сама страховая компания. По этому же договору мне положен персональный менеджер, поэтому я прошу, чтобы меня соединили с ним. Но мне в этом отказывают. После долгих скандалов и истерик со мной наконец-то связался менеджер. Как выяснилось, от меня требовалась ксерокопия по одному документу, а справки уже были все у них. Такая же картина происходила и при выяснении вопросов, касающихся направления на ремонт. Одним словом, работа службы урегулирования убытков в этой компании налажена отвратительно. Дело было поставлено лучше, когда эта компания еще не сменила свою вывеску. Больше страховаться в этой компании не буду.
Страховщик «МСК-Стандарт» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).