Отзыв клиента страховой компании МСК-Стандарт: Жалоба на отдел урегулирования убытков!!!
01 / 06 / 2009
Татьяна
"Ужастное обслуживание (отдел согласования убытков). ДТП произошло, на следующий день приехал аварийный камисар и сказал что через неделю мне позвонят из компании и сообщат о результатах рассмотрении дела, никогого звонка не было, через 3 недели звоню сама, девочка, секретарь отдела урегулирования убытков Сташкова Алена говорит, что не знает когда будут рассмотрены мои документы т.к. компания не получила справки из ГБДД(по договору VIP этим занимается страховая компания и следовательно она должна владеть информацией о сроках выполнения своей работы), я просила соединить меня с моим персоональным менеджером(который опять таки положен по договору VIP) - отказались. Вообще в этой компании поговорить по телефону можно только с секретарем, которая как попка дурак повторяет что ничего не знает или с отделом продаж. Взяли мой телефон, мол Вам перезвонят, некто так и не перезвонил в течении 2 дней. Довели до истерики и слез, только после этого передали информацию моему менеджеру и она , О чудо, мне позвонила(к работе менеджара претензий нет, через 4 дня направление было в сервисе). И кстате оказалось что все справки уже были в компании и они ждали от меня ксерокопию одного документа. Потом когда сервис запросил данные куда направлено направление на ремонт, секретари отдела урегулирования убытков сказали, что мои, кстате уже готовые и всеми подписанные документы, находится в процессе отправки и будут отправлены только на следующей недели(да быстрый у них процесс отправки по электронной почте). Благо менеджер оставила свой мобильный, я ей перезвонила и она сообщила куда отпралены документы (опять отдел урегулирования убытков неправельно информировал). Раньше когда компания была не МСК-стандарт, а ""Стандарт-резерв"" было намного лучше, всегда можно было свзаться с менеджером, который ведет твое дело и тот внятно отвечал на какой стадии находится дело, что еще необходимо подвезти и т.д, вообщем был заинтересован в скорейшем урегулировании вопроса. Сейчас подыскиваю другую компанию. (Дело СР02537/09)"
Страховщик «МСК-Стандарт» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).