Отзыв клиента страховой компании МСК-Стандарт: Являюсь 3-й год клиентом компании.
21 / 05 / 2009
Инна
Являюсь 3-й год клиентом компании. В 1-й год был страховой случай (не авария)- замена 2-х левых дверей. Документы оформили быстро, одну дверь пришлось ждать, но в целом все понравилось. Потому и страховались на второй и третий год. Этот год, видимо, будет последний... У меня КАСКО оформлена полгода назад. Возникла необходимость вписать еще одного человека. Стаж и возраст в той же категории коэффициентов - доп затрат никаких не должно было быть. Аварийных случаев ни во второй год,ни в третий не было. НО, когда я приехала на Мира, мне было сказано, что теперь у нас новые тарифы действуют, естестественно дороже... и при любом изменении даже полисов, оформленных ранее идет пересчет по новым тарифам. Хотите вписать человека в страховку - будьте любезны доплатить 600 с лишним долларов. И вообще по новым тарифам ваша страховка вам бы обошлась с полтора раза дороже... Вот так вот... По сути это выворачивание рук хорошим клиентам... Советую руководству все-таки обратить внимание на этот явно совковый подход... всех под одну гребенку и попытаться удержать хорошую (с точки зрения выплаты ущерба) клиентскую базу, которую легко могут растерять в течение этого полугода, когда будут заканчиваться страховки, оформленные еще в Стандарт-резерве. PS: К сотрудникам с человеческой точки зрения не имею претензий. Сама работаю в сфере услуг и понимаю, что это распоряжение нового руководства. Однако, чести компании это не прибавляет.
Страховщик «МСК-Стандарт» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).