Отзыв клиента страховой компании МСК-Стандарт: Крайне низкое качество обслуживания (отдел согласования убытков).
21 / 05 / 2009
Ростислав
"Крайне низкое качество обслуживания (отдел согласования убытков). ДТП произошло 14.04, в тот же день был предоставлен весь пакет необходимых документов, в т.ч. от ГИБДД, ответа нет до сегодняшнего дня, да и звонить в страховую некому: общение происходит с секретарем, как со стенкой - она тоже ничего не знает! Никакого персонального сопровождения там нет и никаких привилегий от ""Супер VIP обслуживания"" (вы только вслушайтесь в эту фразу) тоже. Не понятно - зачем продавать то, чего не существует? Хорошо, что еще пока не обанкротились. Дело 02169/09 - жду ответа, как от моря погоды. С ностальгией вспоминаю счастливые годы работы с Росно - лучшей страховой компании никогда не встречал (в России, конечно)."
Страховщик «МСК-Стандарт» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).