Отзыв клиента страховой компании МСК-Стандарт: к сообщению от 14.05.2009Уважаемый Андрей! Не хочется впадать с вами в переписку
15 / 05 / 2009
Дмитрий
к сообщению от 14.05.2009Уважаемый Андрей! Не хочется впадать с вами в переписку на данном сайте,хотя ваш ответ в достаточно грубой форме и агрессивной не оставляет другого решения. Хочу также обратить ваше внимание на то,что меня зовут Дмитрий,а не Андрей. Это в очередной раз подтверждает вашу невнимательность к вашим клиентам. Далее,если б я хотел вернуть свои деньги,то я бы действительно обратился бы к начальству. В своем сообщении специально указал,что единственнное чего хотел,так это решение вопроса с автомобилем. Написал на данном сайте для того,чтоб люди читали и делали выводы ,прежде чем застраховаться. Если вы предлагаете свою помощь и утверждаете что работаете в МСК-Стандарт,то вы могли бы представиться. Опять так машина не была тотальной,об этом я не писал в сообщении ранее,она разбита но не тоталь. Я принципиально нашел сведения о данном сотруднике-Малинников Андрей,если вам будет угодно. Если как вы говорите,сотрудник у вас не работает,тогда куда по вашему я приходил... И последнее пишите грамотно и уважайте мнение своих клиентов каким бы оно ни было,мы тоже люди
Страховщик «МСК-Стандарт» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).