Отзыв клиента страховой компании МСК-Стандарт: Это просто ...
15 / 05 / 2009
Mas"ka
"У меня уже истерический смех начался...<br />Дали направление (менеджер Жаринов И.А.) в один единственный сервис (когда была просто Стандарт-резерв мне при страховом случае дали целый список сервисов на выбор). Сроки там аж конец августа 2009. в общем ЖОПА. пыталась перезаписаться в другой сервис, написала заявление, его рассмотрели естессно не в мою пользу. Ладно. Хрен с Вами. Думала, дай-ка откажусь от старого направления на август и попробую деньгами взять...и тут геморрой...направление дать-то дали на руки, даже оригинал. И девочка такая миленькая там сказала, езжайте в сервис, они вам поставят штампик что вы там не чинились и запчасти не заказывались и к нам для дальнейшей разборки. Раза 4 у неё спросила ""Просто приехать в сервис за штампом и всё?"", ""ДА!"" - ответила она мне. Ну приехала я сегодня в сервис. ну послали меня там аж 3 раза стою как дура...В сервисе сказали, что штампы они не ставят, а пишут ответное письмо от .....ВНИМАНИЕ.....СТРАХОВОЙ!!!! Что так мол и так, прошу подтвердить что ремонт автомобиля такого-то не начинался и запчасти не заказывались... Ладно думаю. Звоню в страховую (с трудом дозвонилась), объяснила девушке ситуацию, она мне - Ничего мы не должны писать, сервис должен сам написать письмо что вы там не чинились.... В общем я честно говоря охреневаю от всего этого.... щас еду опять в страховую, буду ругаться. Либо они там все тупые, либо одно из двух..."
Страховщик «МСК-Стандарт» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).