Отзыв клиента страховой компании МСК-Стандарт: К сообщению от 8 мая с.г.Уважаемый Андрей, не стоит клеветать на компанию.
14 / 05 / 2009
Андрей
К сообщению от 8 мая с.г.Уважаемый Андрей, не стоит клеветать на компанию.Во первых, специалистов, у которых в фамилии слово малина проскакивает нету ни в одном офисе урегулирования убытков, во вторых, если вам не известно, то тотальные машины проходят не через 2 отдела, как в случае с мелким ДТП, а через 4-5 отделов и генерального директора, отсюда вывод, что тотальные случаи рассматриваются дольше, и в третьих, если бы нормальному человеку предложили за взятку дать ход делу, он бы моментально пошел бы как минимум к начальству.По поводу дел, переданных на выплату: Если у кого-то происходят задержки по выплате, пишите мне на почту, будем разбираться что с вашим делом. С вас требуется только номер дела (страхового случая)ПС: Для сомневающихся, я работаю в МСК-Стандарт, есть знакомые в бухгалтерии, так что информацию, когда будет оплачен ваш страховой случай достать могу.И еще, письма с угрозами, гневом и прочим бредом буду сразу удалять из почтового ящика, мы люди, вот и попрошу общаться между собой как с людьми
Страховщик «МСК-Стандарт» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).