Отзыв клиента страховой компании МСК-Стандарт: Почти полгода жду...
05 / 05 / 2009
Ирина
Здесь просили писать номер дела - пожалуйста - С17734/08. У меня была Сузуки ГВ. Являлась ВИП клиетном, страховка КАСКО. Авария произошла 26 декабря 2008 года. Начнем с того, что по нашей страховке положен бесплатный эвакуатор с места аварии. В диспетчерской сказали, что все машины заняты, вызывайте за свой счет, потом вам возместим. Что делать, ждали другой эвакуатор на морозе -20, на улице 2,5 часа. Страховой комиссар не приехал, прислали мальчика, который забрал докуметны, сфотографировал машину и уехал. Начались недели ожидания, дозваниваний и т.п. В марте - о чудо! Дали на выбор несколько сервисов, мы выбрали СИМ. Но как-то так оказалось, что менеджер по ошибке выписал нам направление в Авто-Дину :) Это выяснилось когда мы приехали забирать направление. В страховой сказали, мы исправим, пока везите в СИМ. Мы поставили машину в СИМе, там уже сделали дифектовку и тут оказывается, что в страховой никто не собирается менять направление на СИМ. Нам говорят, что с СИМом у них нет договора!!! Я звоню в СИМ, мне говорят, что договор есть, но высылать мне его копию они не имеют права... Долго описывать разбирательства не буду, но поверьте мне... это было настолько мерзко и унизительно, что я уже готова была все это бросить и подать в суд! В конце концов - у меня появилось направление в СИМ. Всем советую - ведите переписку с менеджером, чтобы было что предъявить! <br />В СИМе насчитали такую астрономическую сумму на восстановление (кто не знает, это выгодно страховой, чтобы списать машину и продать ее налево по дешевке), что оказалось, что это тотал. <br />И вот, наконец, 13-го апреля подписала бумаги на получение страхового возмещения с передачей годных остатков. Обещали в течение 8 дней все перечислить. Увы, друзья мои, а воз и ныне там... Ничего я не получила пока и никто к трубке уже 2 недели не подходит, на письма не отвечают, ни с кем соединить через секретаря не могут. Моим делом занимался Осипов Алексей, которого я и не могу достать для каких-либо объяснений. <br />И не надо думать, что мне не повезло. Я-то как раз считаю, что мне еще повезло :) А вы не жалейте лишние 10-15 т.р. разницы за полисы и страхуйте в Альфе или Ренессансе, все понадежней будет :"(
Страховщик «МСК-Стандарт» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).