Отзыв клиента страховой компании МСК-Стандарт: К сожалению, столкнулась с работой данной страховой компании и очень об этом
09 / 04 / 2009
Анна
"К сожалению, столкнулась с работой данной страховой компании и очень об этом пожалела...У меня полис КАСКО(VIP). Страховой случай произошел 27 декабря, направление я получила с трудом недели через три (но это еще можно было понять все-таки праздники были), при этом, хочу заметить, что, несмотря на, то, что у меня тариф-Vip, все справки и постановления я собирала сама...Далее меня направили на сервис, который обслуживает эту компанию. Сервис оказался ""прекрасным"" и предложил мне ждать две недели, как только это время прошло, мне предложили ждать еще 4 недели, сказав, что нет запчастей (а поменять надо было всего лишь наружное зеркало). Я попросила перевести меня на расчет, меня предупредили, что выплаты обычно бывают меньше, но так как зеркало можно и самому поменять, я решила все-таки отказаться от услуг сервиса. В этот же день я купила зеркало (не понятно, почему у них надо было ждать 6 недель) и поставила его, оставалось только дождаться денег... Вот тут то и начались самые большие трудности, дозвониться до них невозможно, все говорят разную информацию!!! В итоге деньги мне перевели, но и тут они поступили в своем стиле, перепутали отчество в реквизитах, мой банк получатель отправил деньги обратно, после 5 рабочих дней. Когда я дозвонилась до страховой, меня уверили, что как только получат деньги, в этот же день все исправят и деньги отправят заново.С тех пор прошло уже две недели деньги так и не пришли. Одни сотрудники страховой компании говорят, что не их отдел производил выплату, а те, кто вроде как эту выплату производили, не могут найти мой полис в базе, и получился замкнутый круг... получается, что вообще никто не может произвести выплату!!! Сейчас 9 апреля 2009 года, и когда этот ужас закончится мне не известно!!!"
Страховщик «МСК-Стандарт» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).