Отзыв клиента страховой компании МСК-Стандарт: Операторы после лоботомии
07 / 04 / 2009
Юлия
"В этой страховой мне никто не хамил, возможно потому что у меня первой лопалось терпение и всю свою боль я выкладывала первой, а возможно потому что я ""вип"" клиент этой горе страховой и сотрудники как то сдерживались. Но чудо операторы это что-то с чем-то, пол часа висишь как последнее *мо на трубке, потом тебе отвечает милая девушка, я ей излагаю суть проблемы, меня, ничего не говоря куда-то переключают и я опять слышу знакомую мелодию с текстом ""Оставайтесь на линии ваш звонок очень важен для нас"" после еще 20-ти минутного прослушивания этой мелодии мне опять отвечает милый оператор....))) Или еще лучше бывает провисишь так минут 20-30 а потом звонок обрывается и ты опять перезванивая встаешь в конец очереди. У меня лично такое было 3 раза (из 4). Больше страховаться там я не буду это точно, потому как платя немаленькие деньги чтоб иметь меньше гемороя при наступлении стахового случая имеешь этот самый геморой в тройном размере!"
Страховщик «МСК-Стандарт» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).