Отзыв клиента страховой компании МСК-Стандарт: Дела А4653/09, А4660/09. Обычная практика такова: при наступлении страхового
06 / 04 / 2009
Ольга
Дела А4653/09, А4660/09. Обычная практика такова: при наступлении страхового случая по КАСКО страхователь обычно звонит в СК проконсультироваться (как правило, договора при себе нет, нюансы не ясны). В call-центре говорят, что вызывать компетентные органы не нужно, никакие справки не нужны. Когда страхователь приезжает в СК, заявление регистрируется, затем фиксируется отсутствие необходимых документов и в возмещении отказывается частично или полностью.В нашем случае: на стоянке обнаружены царапина и две вмятины на заднем крыле. Два раза звонили в call-центр и описывали повреждения, сообщили серию/номер полиса, оба раза получили подтверждение о ненужности справок из ГИБДД. По приезду на следующий день после написания и регистрации заявления нам было сказано, что ремонт будет за наш счет, возместят только покраску.Написали жалобу на имя руководства с точным временем звонков и именами операторов - через неделю отказ подтвердили устно, письменный отказ выдать отказались. Мы потребовали книгу отзывов - тоже отказ (типа в СК она необязательна и отсутствует). Когда начали шуметь всерьез и другие посетители заинтересовались, книга вдруг нашлась. Итог: СК сэкономила 2000р-3000р на ремонте, получила жалобу в книгу отзывов и зарегистрированное заявление на имя руководства, кучу отзывов на разные сайты и не получила страховые премии за страховки на следующий год в размере 32000р, которые мы готовы были отдать в случае положительного решения. Не от большого ума все это...
Страховщик «МСК-Стандарт» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).