Отзыв клиента страховой компании МСК-Стандарт: Отношение к людям в компании
30 / 03 / 2009
Юлия
"Пришлось обратиться в эту компанию после того, как их клиент помял крыло у моей машины. Пришла к ним со всеми необходимыми документами. Отнеслись ужасно! Я же пришла за выплатой, а не принесла ИМ деньги! швыряли бумаги, разговаривали через плечо! Отношение такое - чего вы тут все ходите! Экспертной оценки ждала 10 дней, по срокам претензий нет, сделали раньше, но вот сумма ""порадовала"" - 25 тысяч за крыло под замену (в авторизованном центре Хонда мне насчитали на 92 тысячи!!). На все мои вопросы в стандарт-резерв просто в открытую хамят, дословно фраза по телефону - мне по херу, сколько вам насчитали, это ваши тпроблемы! Назвать фамилию ""спечиалист"" отказался, бросив трубку. Выплаты нет уже (после истечения законных 30 дней) месяц! В компанию не дозвониться!! Полдня не берут трубку, полдня занято! Ездила сама не раз, ответ один - нет у нас денег!! И делайте, что хотите! Только то в открытую не посылают. В общем оценка моя этой компании и ее отношения к людям - не просто 1, а -10!!!"
Страховщик «МСК-Стандарт» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).