Отзыв клиента страховой компании МСК-Стандарт: Светлане
12 / 03 / 2009
Яна
"Уважаемая, Светлана!!!! Спасибо за пожелания! У меня в жизни и так все хорошо. От отсутствия людского внимания я не страдаю!!! Хотелось бы высказать свое возмущение относительно моих грамматических ошибок, которые Вы заметили. Ниже представлен ваш отзыв с моими исправлениями Ваших ошибок. Можете сравнить:<br />Уважаемая, Яна!!!! Нельзя всех грести под одну гребенку. Есть люди, которые вообще не употребляют спиртные напитки, даже первого января.(Прошу прощения, что не по тексту, но Ваше: <br />""и всех ровнять"", в текст никак не вставляется!!!). А насчет девушки на рессепшине(да, кстати, сначала научитесь правильно писать это слово, а не с ошибками), Вы не правы!!! Была несколько раз в офисе на Ткацкой и не видела, чтобы хоть раз кому-то хамили или грубили. По себе людей на судят. Удачи Вам в жизни. Улыбайтесь, и к Вам люди, может быть, потянутся и все у Вас будет хорошо. <br />Последнее предложение меня совсем ""убило"". У меня ребенок шестилетний лучше предложения формулирует!<br />P.S. Позор Вашему учителю русского языка!!! 23 ошибки на восемь строк - это сильно. Если Вы сотрудник компании, надо гнать Вас в шею!!! Если нет - простите, но понять Вас я не могу. Неудобно, наверное, копытами по клавиатуре стучать?!"
Страховщик «МСК-Стандарт» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).