Отзыв клиента страховой компании МСК-Стандарт: ремонт по каско
14 / 02 / 2009
Андрей
В аварию попал 17 декабря на кредитной киа спектре. Машина застрахована по каско. Стоял на светофоре и сзади в меня влетел ваз-2115, а я, соответственно, отлетел в джип, стоявший впереди. Повреждения: передний и задний бампер, погнулись лонжероны, нарушение геометрии кузова, капот, крышка багажника, фары и задние фонари, пробило радиатор кондиционера. На следующий день взял запрос из страховой компании для гибдд. В гибдд было назначено на 27.12. Оставалось только ждать и читать отзывы. После того как почитал отзывы о стандарт-резерве совсем впал в депрессию.<br />27.12 в гибдд поставили печати на справку о дтп и определение. В этот же день отвез их и остальные бумаги в страховую компанию. Приняли документы, дали направление на экспертизу. Сотрудники вели себя вежливо и корректно. Из-за новогодних праздников экспертиза состоялась только 13.01. Эксперт посмотрел, пофотографировал, сказал, что 50 на 50, что машина на списание пойдет. Но все-таки 26.01 страховая компания дала направление в сервис на ремонт. Дали список, в котором было около 10 сервисов. Выбрал автоград на варшавке из-за близости к дому. В сервис машину сдал 4.02. Приемщик сказал, что делать будут недели 3-4 из-за того, что если найдут еще какие-нибудь повреждения, то их ремонт надо согласовывать со страховой, а это занимает много времени. Но на мое удивление машину сделали за 8 дней и сегодня я ее забрал. Мастер сказал, что пришлось согласовывать дополнительный ремонт со страховой, но это получилось быстро.<br />Так что могу сказать, что в целом я доволен и обслуживанием и сроками, хотя, конечно, хотелось бы быстрее. От аварии прошло почти 2 месяца.
Страховщик «МСК-Стандарт» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).