Отзыв клиента страховой компании МСК-Стандарт: Для Павла от 13 января
20 / 01 / 2009
Сергей
Мои отношения со страховой пока не закончились,но машина уже в сервисе идет согласование скрытых повреждений.Пока не покрыл матом телефонистку не мог получить номер телефона(привожу его 755-94-06 и 956-84-48,есть добавочные номера у моего менеджера был 6242,но дозвониться так же не просто,потом понял почему),кстати адрес где оформляют ущерб Семёновский вал,д.6Б. Позвонил, там 2 конторы на одном номере МСК и Стандарт-Резерв не удивляйтесь если что,соединили с Стандартом у меня VIP страховка,переводят в соответствующий отдел.Назвал номер машины и о чудо мне сказали номер дела и имя менеджера.дальше все прошло быстро 28 декабря я получил направление на ремонт,направили в сервис который я выбрал,он партнер стандарта,благо записался сразу после аварии. задержка была из-за ГАИ,при оформлении протокола инспектор назначил дату рассмотрения через 10 рабочих дней. кстати при ожидании в меня заехал еще один лихач,в мой многострадательный бампер, но удар не сильный был по касательной,поцарапал неокрашенный элемент.Этот случай рассмотрелся паралельно с первым и выдали 2 направления.<br />По поводу сложности дозвона,народа там каждый день как пчел в улье,столов приема около 15 но тропа к ним не зарастает,один отходит другой садится.Вот такой компот.<br />P.S.Не прогадал с VIP,на аварию,по ГАИ,и осмотр выезжает аварком. Посмотрев на очереди в страховой прикинул сколько бы время еще потратил. Причем подача заявления и осмотр повреждений в разные дни по предв.записи.<br />Желаю всем благополучного разрешения проблем по страховке и конечно же безаврийной езды.(ну и понаписал :)))
Страховщик «МСК-Стандарт» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).