Отзыв клиента страховой компании МСК-Стандарт: 27.10.2008 произошло ДТП, мою машину унесло в столб.
23 / 11 / 2008
Наталия
"27.10.2008 произошло ДТП, мою машину унесло в столб. У меня полное КАСКО, сдала все документы в страховую компанию, они сказали звонить через неделю и узнавать решение. Через неделю начинаю отзванивать, выясняется, что не могут найти моё дело. Прошла неделя, другая, а меня постоянно морозят, т.е. то соединяют не с теми операторами, то кормят завтраками. В результате прошло 2 недели, а нет ни ответа, ни направления и вообще не могу найти концов!!! Вся страховая компания уже знает мою фамилию и по какому вопросу я обращаюсь и говорят, типа: Вам что вообще надо, направление? Ну, приезжайте завтра и получите своё направление!"" На следующий день приезжаю, они мне выдают направление в салон ""Маджони"", со сроком действия 10 дней. Звоню туда, а они удивляются и говорят, что запись на ремонт была уже остановлена месяц назад, и самое ближайшее время на ремонт возможно лишь в 2009 году июль месяц!!! Ситуация остаётся не решённой и по сей день!!! 24.11.2008 опять еду к ним в офис с направлением, какой будет ответ остаётся только догадываться! Итог: почему страховая не даёт нормальное направление? Они же знают где какие очереди! Что за отвратительное обращение с клиентами? Они сотрудничают с 4-мя салонами, а направление дали в тот, где очередь на полгода вперёд и вообще записи не производят? Это как такое может быть??? Подскажите как быть? Спасибо (№У7029/08 полис АТА/1000-222763)."""
Страховщик «МСК-Стандарт» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).