Отзыв клиента страховой компании МСК-Стандарт: Полис № АТС/1200/061677 от 24.
07 / 10 / 2008
Шишин С.В.
"Полис № АТС/1200/061677 от 24.07.2008г.VIP Client (!)Дела № ф-10452/08 и № 114/17.Аварийный комиссар на место аварии не прибывал в обоих случаях.Связь с центральным офисом и отделом VIP отсутствует, т.к. вас никогда (!) не соединят с вашим менеджером, а он никогда (!) вам не позвонит.Какая-то связь возможна с раонным офисом, который изображает ""доброго полицейского"" и якобы пытается связаться с исполнителями по вашему делу. Все деятельность компании направлено на бесконечное затягивание направления дел в мастерскую.Задержка направления дела по первому случаю в ремонтную фирму составила более 60 дней.По всторому делу на сегодня задержка составляет около 40 дней. По договору машина должна быть отремонтирована через 20 дней после обращения, следовательно, реально этот срок превысит 90 дней.Компания открыто уклоняется от исполнения своих обязательств и, видимо, поглощена иными целями и задачами, чем те, которые заявлены.Наличие подобных организаций на рынке дискредитирует наше общество и отдаляет страну от поставленной цели - устроение социального рыночного государства. По доов"
Страховщик «МСК-Стандарт» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).