Отзыв клиента страховой компании МСК-Стандарт: А я пока очень довольна!!!))))
07 / 06 / 2008
qwyu
А у меня отношение к СР только положительное.<br />1. Первый раз обратилась в апреле 2008 без справки из ГИБДД, ущерб оценили в 24 тысячи рублей, заменили у оф. дилера на новом а/м хонда цивик крыло переднее, окрасили дверь, все заняло 2 недели, из них 5 дней ремонт.<br />2. Обратилась сегодня. Пока очень мило. Врезался Камаз на скорости 1 км.ч, царапины по двум левым дверям, заднему крыло, разорван копак заднего колеса. Ждут меня после группы разбора, чтобы назначить время осмотра с участием виновника (водителя КАМАЗА). Вполне искренне посочуствовали и есть уверенность, что в этот раз проблем тоже быть не должно. Так что надеюсь только что у дилера моего очередь не больше, чем была в апреле. Но даже если придется подождать, не рискну взять деньги и шариться сама в поисках дешевого ремонта))))
Страховщик «МСК-Стандарт» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).